![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Кто сможет подсказать? Начались странности. МАшина заглохла на ходу и перестала заводиться. Хотя ошибок не высвечивает. Минут через 20-30, после всех танцев вокруг машины, и вызова эвакуатора- Джип завёлся, как ни в чём небывало. И преспокойно ездил 2 дня. Вчера это повторилось. причём уже 2 раза за день. Сегодня поведение нормальное. Кто знает, что за глюк у машины?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Просто ломает меня второй раз бак снимать.) Ну это и понятно, поэтому вместе с прибором лучше ещё прихватить манометр. ![]() ![]() А что за фирменный глюк с бензонасосом? Не знаю точно почему, но было достаточно много отказов бензонасосов. У меня переодически глохнет машина. Нажимаю на тормоз, сразу перевожу на Р и обороты бодренько падают не останавливаясь на 500об/мин до нуля. Первый раз когда такое произошло, я тихо офигел. Ключ на старт и машина нормально завелась и поехала. Переодически замечаю что плавают обороты на холостых, редко но такое случаеться. Много чего может быть, но я бы для начала глянул на мотор холостого хода и вообще на весь узел где воздушная заслонка. Обычно его целиком разбирают и тщательно моют. Также кто-то на этом форуме расказывал про свой достаточно дикий случай когда пришлось теплоизолировать топливную рейку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 24.9.2010 Пользователь №: 13357 ![]() |
Ну это и понятно, поэтому вместе с прибором лучше ещё прихватить манометр. ![]() ![]() Не знаю точно почему, но было достаточно много отказов бензонасосов. Много чего может быть, но я бы для начала глянул на мотор холостого хода и вообще на весь узел где воздушная заслонка. Обычно его целиком разбирают и тщательно моют. Также кто-то на этом форуме расказывал про свой достаточно дикий случай когда пришлось теплоизолировать топливную рейку. Который день катаюсь с подключенным Лаунчем- Машина не глохнет. Видимо-"Эффект присутствия")))) Только отключу и оставлю , сразу начнутся проблемы. Я склоняюсь , к мысли, что это всё таки щётки бензонасоса, как предположил FordSloman. Чувствую, что что то банальное. . Что то прояснится- отпишу |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:42 |