![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Потек правый сальник переднего моста, подскажите на что обратить внимание при установке.
Сообщение отредактировал руст - 26.2.2011, 21:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Главное не порвать сальники при установке полуоси. ![]() Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану. Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Ну вообще-то это обычная головка просто с двойным шестигранником. Гранаты вынимаются вместе с приводами. ... с полуосями ![]() Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Там всё нужно собрать точно также как оно было разобрано. Бугеля также нельзя переворачивать и затягивать их желательно динамометрическим ключом с усилием 61 Нм. Этими шайбами настроен редуктор и если они перепутаны то он долго не проживёт. Под ведущей шестернёй тоже есть шайба и ещё сминаемая втулка (формально она двухразовая), но для такого ремонта они врятли снимались если конечно не менялся сальник со стороны карданного вала. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Он работает только при наличии масла. Вот пара картинок его внутреностей где видно героторный насос и пакет фрикционов. ![]() ![]() ![]() ![]() Время покажет качество ремонта. С почином! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:06 |