IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что это? Капец аккумулятору, системе ходовых огней RDL, сигналке?, TLC 100, 98г., бензин 4,7, американец
Якудза
сообщение 2.3.2011, 17:26
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.5.2007
Возраст: 58
Из: Якутск
Пользователь №: 3966



Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то?

Сообщение отредактировал Якудза - 2.3.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 3.3.2011, 10:39
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Якудза @ 2.3.2011, 19:26) *
Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то?

Ай Маладца! Ну все правльно сделал! Кроме одного, клеммы скидывать нельзя на работающем двигателе. Это не М412 и не ВАЗ 2101, забудь этот способ проверки! Только почему при работающем двигателе напряжение не померил? При работающем двигателе и исправном электрооборудовании напряжение должно быть под нагрузой около 13,5 Вольт. Для начала проверь наместе ли ремни привода генератора, проверь их натяжку. После произведи замеры напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. И дале начинаешь плясать предохранитли, проводка, генератор (ремонт или замена). Лампочка зарядки аккумулятора не спроста загорелась!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:32