![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Потек правый сальник переднего моста, подскажите на что обратить внимание при установке.
Сообщение отредактировал руст - 26.2.2011, 21:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Главное не порвать сальники при установке полуоси. ![]() Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану. Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Сервис выкатил за работу 5000. Решили сами попробовать. В яме в теплом боксе часов 6 в общем ушло. Если бы знал, что придется выпотрошить весь мост, то не взялся бы. В итоге остался висеть голый чулок на штангах привязаный к кардану. Самый хитрый ключ это звездочка на 13, для снятия ступиц. Гранаты вынимаются вместе с приводами. Самое глвное не перепутать бугеля местами. И еще есть регулировочные шайбы которые вставляются между подшипником и корпусом. У меня разница в толщине была 0,3мм. Надеюсь мы их не перепутали местами. Диф снялся только при отцеплении рулевой тяги с левого кулака. Сальники выбиваются при помощи прута на который была прихвачена головка на 32, подходит точь в точь. Для запресовки пришлось выточить оправку. Самое интересное, что при изучении дифа, нашел надпись гидро лок, это означает, что в нем должен стоять самоблок? Если так, то он у меня не работает. Время покажет качество ремонта. Подскажи пожалуйста, насколько плотно у тебя стоял дифф в этих кольцах? У меня сидел почти мертво, выскочил только при неслабом нажиме монтировкой. Обратно кольцо одно пришлось аккуратно забивать молотком через медную проставку. Это у меня только так или у всех. Мост просто гудит зараза под нагрузкой где то со 100 до 120 км\ч. Вот я и подумал мож этикольца от балды поставили и сбили пятно контакта?? видно было что сальник один меняли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:59 |