![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
Всем привет! Чувствую, что есть у меня проблемы с передним мостом (WJ 1999 г.) Заехал в небольшой сугроб, начал закапываться, при пробуксовке слышны щелчки в районе переднего левого колеса и моста, На скорости после 140 появляется гул и вибрация. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
FordSloman Как здорого, что ты выложил фотки, после того как узнал, что у меня диф с блоками пожалел, что всунул его обратно в мост, так бы разобрал очень хочется попробовать востановить их. На фото не понятно фрикционы наклеяны или отдельно отдисков? Если наклеяны, то сам металл особого значения по химсоставу не имеет, я думаю, останется найти материал для фрикционов и дело в шляпе. Да и сами диски наверно можно использовать повторно. А бугеля развернуть невозможно, с боку рога подругому не поставишь.
П.С. Может у кого завалялся комплект не рабочего гидролока, вышлите, доставку оплачу, если получится верну обратно. А веть если есть на плоскостях задиры насос же не будет работать. Это 100%. Сообщение отредактировал руст - 2.3.2011, 8:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На фото не понятно фрикционы наклеяны или отдельно отдисков? Если наклеяны, то сам металл особого значения по химсоставу не имеет, я думаю, останется найти материал для фрикционов и дело в шляпе. Ну там всё равно работает пара метал-накладка. Если теоретически то марка металла тоже имеет определённое значение, но на мой взгляд любая углеродистая сталь из которой можно вырезать такой диск сойдёт, а в идеале можно просто использовать имеющийся. С накладкой сложнее, но больше всего это отразиться на настройках и сроке службы фрикционов. Там на фотографиях виден клапан который судя по всему ограничивает давление масла создаваемое героторным насосом и с ним тоже можно поиграться, но аккуратно. Пока ремонтом этих блокировок никто не занимался и видимо надо начинать с того чтобы снимать этот диф, полностью его разбирать и щупать, а потом ходить по магазинам и искать похожие детали и материалы. Допускаю что подойдёт что-то из ремкомплектов на АКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ну там всё равно работает пара метал-накладка. Если теоретически то марка металла тоже имеет определённое значение, но на мой взгляд любая углеродистая сталь из которой можно вырезать такой диск сойдёт, а в идеале можно просто использовать имеющийся. С накладкой сложнее, но больше всего это отразиться на настройках и сроке службы фрикционов. Там на фотографиях виден клапан который судя по всему ограничивает давление масла создаваемое героторным насосом и с ним тоже можно поиграться, но аккуратно. Пока ремонтом этих блокировок никто не занимался и видимо надо начинать с того чтобы снимать этот диф, полностью его разбирать и щупать, а потом ходить по магазинам и искать похожие детали и материалы. Допускаю что подойдёт что-то из ремкомплектов на АКПП. В библии есть график работы гидролока с возможностью регулировок начала блокировки. Это наверное этот лепесток и регулирет. По любому нужен донор, надо все пощупать. На токарных станках тоже есть фрикционы, но там они строго металлические и разбиты по парам. Один диск цепляет внешнюю корзину, а другой внутренний вал. И нормально работают. Тоже в масле, правда самотеком, а не в ванной. Переваривают серъезные нагрузки. Работают и тормозом и сцеплением одновременно. Теоретически при износе дисков можно попытаться просто добавить один диск в пакет, должно работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Теоретически при износе дисков можно попытаться просто добавить один диск в пакет, должно работать. Логичнее былобы поставить один более толстый стальной диск. Но если фрикционы изношены до того что блокировка не срабатывает - значит фрикционный материал на них уже кончился и их менять надо. От акпп - наврятли чтонибудь подобрать получиться, шибко мелкие они в локерах. Вобще странно, на ТрекЛок фрикционы и диски идут как ремкомплект, а вот для Хидро/ВариЛок'ов почемуто нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Логичнее былобы поставить один более толстый стальной диск. Но если фрикционы изношены до того что блокировка не срабатывает - значит фрикционный материал на них уже кончился и их менять надо. От акпп - наврятли чтонибудь подобрать получиться, шибко мелкие они в локерах. Вобще странно, на ТрекЛок фрикционы и диски идут как ремкомплект, а вот для Хидро/ВариЛок'ов почемуто нет. А в чем разница дисков на траклоке и гидролоке. Шлицы я так понимаю одни и те же, неужели по наружному размеру не подходят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
А в чем разница дисков на траклоке и гидролоке. Шлицы я так понимаю одни и те же, неужели по наружному размеру не подходят. http://www.google.kz/images?q=trac%20lok%2...868&bih=444 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
А своими словами? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:54 |