![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать...
![]() Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает. Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но... Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений. Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен. Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст). Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях. Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника? Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания. Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать... ![]() Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает. Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но... Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений. Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен. Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст). Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях. Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника? Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания. Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!" Знаю одного товарища, который меняет дизельное ведро только из-за того, что холодно в салоне зимой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 2.12.2007 Возраст: 60 Из: Удмуртия, Ижевск Пользователь №: 4900 ![]() |
Знаю одного товарища, который меняет дизельное ведро только из-за того, что холодно в салоне зимой. да ты шо?!!!! ![]() Дизель там стоит БМВ-Пежо, по моему. И не дохлый. Прет как еврей со склада. Не бензин,конечно, но после Вольво ХС90 дискомфорта не было. В общем, к дизелю претензий нет. За две зимы не завелся только один раз, и то в -36. Но там скорее всего топливо виновато. Вообще-по мне машина почти супер. К пневме претензий никаких. Ни разу не сбоила. Есть вопросы по коробке, поездив на режиме Террэйн Респонз "чистый асфальт" по льду, коробка встает в аварийный режим. Лечится методом "Виндовс", т.е. перезагрузка. Есть пробелы по эргономике, качеству материалов и сборки (никак не Премиум сегмент, как они себя позиционируют). В общем, классный аппарат. Если бы не одно НО!. И называется это НО-сцукоВебаста. Индусы видимо считают, что при -10 и ниже жизни нет и не предусмотрели конструктивно принудительное включение подогревателя ОЖ. А сцукоВебаста живет своей жизнью! Сначала терпел, предохранители каждый день выдирал, ошибки в мозгах стирал. Надоело. Бензинку WH беру. ЗЫ. Как только внесли задаток за Дискарь, сцукоВебаста работает как часы. Завелся в -20, 30 сек и из под переднего моста дым валит. В салоне тепло через 500 м. пробега. И как это понимать? Сообщение отредактировал Vasyura - 4.3.2011, 21:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:58 |