![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать...
![]() Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает. Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но... Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений. Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен. Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст). Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях. Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника? Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания. Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата ЗЫ. Как только внесли задаток за Дискарь, сцукоВебаста работает как часы. Завелся в -20, 30 сек и из под переднего моста дым валит. В салоне тепло через 500 м. пробега. И как это понимать? Не любишь ты дизель, вот машин и обрадовался ![]() А Вебасто не ругай, классная штуковина. Ты просто не умеешь её готовить(с) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |