![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Пришло время менять старый добрый WJ Оверленд, сказать, что жалко - значит, ничего не сказать...
![]() Первая мысль конечно следующий гранд с 3 л. дизелем, мерседесовкий мотор и коробка, хорошая динамика, квадродрайв 2, экстерьер, все это очень подкупает. Кроме того, можно слегка лифтануть, чипануть, вебастнуть, и будет автомобиль мечты, но... Недавно с друзьями на покатухах в Шереметьево облазил WH дизеля и был неприятно удивлен маленьким багажником, а что самое главное, так это, как трансформируются задние сидения, просто складываются вперед оставляя немалую дыру до передних сидений. Учитывая те задачи, которые я ставлю перед автомобилем - охота/рыбалка, ночевки в машине и бывает не один, такой вид трансформации салона показался мне крайне не удобен. Никогда не обращал особого внимания на автомобили марки Ленд Ровер, но вдруг посмотрел и пристально, наверное, возраст). Автомобиль очень комфортен, подкупает огромный багажник, поведения автомобиля, как на трассе, так и на бездорожье, возможности, дающие пневмоподвеска, хороший адаптивный свет, люки и прочие полезности в топовых комплектациях. Опять же сомнения, дохлый (кажись итальянский) дизель, бензиновая версия интереснее, но это ягуаровский мотор с момент (425при 4000) так себе для немалой машины. Насколько хорош этот двигун для внедорожника? Езжу, бывает далеко, в том числе на север, беспокоят вопросы общей надежности автомобиля, интернет пестрит отзывами прямо противоположного содержания. Друзья, буду рад услышать, как практичные советы, так и эмоциональные типа "ты же ездил на Джипе четыре года, что ты сомневаешься?!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 23.2.2011 Возраст: 50 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 14757 ![]() |
У друга дрызельный Диско 3, еще на гарантии, в наиполнейшей комплектации , так вот умаялся он и с дизелем и с пневмой ( подушки и датчики положения ужо пару раз маханул ) , так вот его слова - кончится гарантия и больше никаких лендроверов
Так что вернее наверное индейца купить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Друзья, спасибо за Ваши мысли.
Проведя предпродажную подготовку своего Гранда. А так как отношусь к техобслуживанию, даже на продажу, ответственно, поменял давно разбитый стартечевский доп. свет, перетряхнул немного подвеску, добавив по одному щелчку в регулируемые Ранчи, вдруг понял, что не хочу, что бы ОН уходил))) Поезжу еще намного, может до осени. Тем не менее вопрос остается для меня открытым ) По надежности ЛР, можно сделать предположение, что т.к. Диско3 ну очень много на улицах, тот негатив, даже появляясь в небольшом процентном отношении, в абсолюте достаточно большое число случаев. Ну, а как известно плохое помнится дольше) Тем не менее, если я представляю, как у меня где-нибудь в лесах архангельской области выбивает пневму и машина становится в аварийный режим движения, ну знаете ли что-то я очкую) CyberCrow, как спать то в нем, у меня рост 185? дыру между сидениями шмурдюком забивать что ли? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:50 |