![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 14013 ![]() |
Такая проблема: заводишь холодный двигатель всё норм, жмёшь газ и обороты не опускаются ниже 1500-2000, заводишь горячий, обороты сразу становятся такими, когда останавливаешься на D, всё нормально, подскажите куда лезть
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 14013 ![]() |
а можно исправный самому поставить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
а можно исправный самому поставить? Если вопрос звучит - может ли один человек поставить ТНВД? То ответ - да. Если же вопрос - может ли человек который ничего не знает о дизелях и не имеющий специального инструмента установить ТНВД? То ответ - нет. Для установки и даже снятия нужно иметь место для ремонта и уметь работать с топливной аппаратурой чтобы обеспечить нужный уровень чистоты всех разобраных узлов, а в идеале ещё иметь специальные коробочки для хранения и транспортировки, и колпачки которыми закрываются штуцера сразу после отсоединения тробок и шлангов. При установке ТНВД важно не только совместить метки шестерёнок его привода, но и потом пользуясь специальным приспособлением выставить ТНВД таким образом (он сам при установке ещё немного вращается) чтобы ход плунжера был 0.45мм (скорее свего правильно, но где-то я приводил точную цифру) в момент прохождения ВМТ первого поршня. После регулировки ТНВД необходимо его развоздушить (методов много, но обычно нужен хотя бы компрессор) и только потом можно пробовать заводить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:01 |