![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 47 Из: Murmansk Пользователь №: 6666 ![]() |
Просела задняя правая дверь, но на петлях люфт не большой, гуляет металл вместе крепления двери и дверь сильно ржавеет, красил уже три раза.
Встал вопрос о замене двери, и возникла мысль о возможности установки дверей с открыванием вверх и вниз. кто нибудь производил такую замену и какие сложности могут возникнуть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
а мне казалось, что разрезная вертикалка удобнее при погрузке/разгрузке, чем калитка - нижняя часть работает, как бортик и не даёт напиханному шмурдяку вываливаться...
опять же - на природе под дождиком, на откинутой нижней половинке сидеть удобно - мягко и не льёт сверху - двух мужиков здоровых легко выдерживает видел вариант - две сотки задами съехались и парни сидели так и квасили ![]() ![]() ![]() ---------------------- по теме же - не встречал в сети описаний подобного опыта думаю тут надо ставить рядом две машины - 100 и 105 и мерить, мерить, мерить... возможно, в присутствии какого то опытного костоправа... а, вообще, очень интересная мысль ![]() Сообщение отредактировал MojoHead - 10.3.2011, 7:13 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:36 |