![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте конферяне. Прикупил себе внедорожничек. Большая и, в общем, хорошая машина, но есть один трабл: Приезжаю на покупке домой и обращаю внимание на то, что на горячем двигателе у него вентиляторы гоняют непрерывно, а на улице еще не жарко. Трогаю нижний шланг радиатора - холодный. Делаю вывод, что не открывается термостат. Еду к дилеру, они подтверждают, через неделю меняют термостат, проверяем - все чики пики, вентиляторы молчат, через радиатор идет циркуляция. Приезжаю домой - вентиляторы гудят, шланг холодный. Еду к дилеру, по дороге дважды проверяю, шланг холодный, заезжаю на СТО, они смотрят на машину и спрашивают: Тебе чо мужик надо? Подхожу - вентиляторы молчат, радиатор горячий. Стою выгляжу дураком. Они снисходительно улыбаются. Прямо поэма блин. Вообщем я что думаю, вряд ли два термостата с браком, тем более что я сам видел как второй два раза работал, может воздушная пробка? Кто что подскажет? Пытался ее выгнать, пока не удалось.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(sava) Два круга охлаждения имеют не только корейцы. А клапан этот называется термостат, речь о котором я и веду.
Сорри, забыл, что термостат менялся. Если бы была пробка, во во вторую поездку радиатор бы резко не нагрелся. Значит пробку либо пробило, либо все таки термостат. На заглушенном двигателе воздух в систему не пойдет, а на работающем, раз жидкость не уходит, то резкое образование пробки маловероятно. Так что скорее всего термостат. Может два неисправных подряд маловероятно, но все же :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:45 |