![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Помогите пожалуйста разобраться, что с моей машинкой!!!!! Вообщем при движении со скоростью примерно 60км/час что-то хрустнуло в передней подвеске и машина остановилась . Причем двигатель работал АКПП выставлено в режим Drive. Давлю на газ машина не трогается. Включаю межосевой дифф. Машинка поехала. Доехав до дома ,решил опять попробовать тронутся с места ,но с уже выключенным межосевым диффом. Машина не шевельнется, но слышен какой то звук из под передней части авто. Вроде как что-то крутится. Заглянул под передок. Картина такая---- Передний правый привод крутится , а машина стоит. Что бы это значило????? У меня есть подозрение , что накрылся привод. Буду признателен за помощь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками. Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите . Колесо не вылетит, так как тормозной супорт не даст. Передвигаться с такой неисправностью не желательно. Скорее всего открутились гайки ступицы, так как небыли соответствующим образом законтрены или использовались Б/Ушные стопорные кольца. Для начала, можешь смело покупать комплект гаек, фигурную стопорную шайбу (обязательно) и стопорное кольцо. Ну и неизвестно что с самим ШРУСом, и в каком состоянии шлицы, подшипники, сама ступица. Короче, однозначно, разбирать ступицу полностью. Смотри тему разборка передней ступицы, при разборке тоже есть не большой гемморой. Да, Сегодня заходил в магазин, наружный ШРУС 4550 р. стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 5:25 |