![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 14013 ![]() |
Такая проблема: заводишь холодный двигатель всё норм, жмёшь газ и обороты не опускаются ниже 1500-2000, заводишь горячий, обороты сразу становятся такими, когда останавливаешься на D, всё нормально, подскажите куда лезть
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 14013 ![]() |
я щас внимательно прочитал инструкцию и не не понял, получается любой насос устанавливается в одинаковом положении не зависимо от работы двигателя, т. к. регулируется на неработающем двигателе, или это только начальная установка? А почему тогда нельзя поставить так, как стоял?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
я щас внимательно прочитал инструкцию и не не понял, получается любой насос устанавливается в одинаковом положении не зависимо от работы двигателя, т. к. регулируется на неработающем двигателе, или это только начальная установка? Это установка статического угла. ECU вносит коррекцию в динамический угол опережения при работе двигателя, но если статический угол неверный, то диапазон будет сдвинут и в крайних положениях правильное регулирование будет механически невозможно. А почему тогда нельзя поставить так, как стоял? Потому что не удастся выставить на столько точно сколько необходимо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:50 |