![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Помогите пожалуйста разобраться, что с моей машинкой!!!!! Вообщем при движении со скоростью примерно 60км/час что-то хрустнуло в передней подвеске и машина остановилась . Причем двигатель работал АКПП выставлено в режим Drive. Давлю на газ машина не трогается. Включаю межосевой дифф. Машинка поехала. Доехав до дома ,решил опять попробовать тронутся с места ,но с уже выключенным межосевым диффом. Машина не шевельнется, но слышен какой то звук из под передней части авто. Вроде как что-то крутится. Заглянул под передок. Картина такая---- Передний правый привод крутится , а машина стоит. Что бы это значило????? У меня есть подозрение , что накрылся привод. Буду признателен за помощь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками. Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите . Колесо не вылетит, так как тормозной супорт не даст. Передвигаться с такой неисправностью не желательно. Скорее всего открутились гайки ступицы, так как небыли соответствующим образом законтрены или использовались Б/Ушные стопорные кольца. Для начала, можешь смело покупать комплект гаек, фигурную стопорную шайбу (обязательно) и стопорное кольцо. Ну и неизвестно что с самим ШРУСом, и в каком состоянии шлицы, подшипники, сама ступица. Короче, однозначно, разбирать ступицу полностью. Смотри тему разборка передней ступицы, при разборке тоже есть не большой гемморой. Да, Сегодня заходил в магазин, наружный ШРУС 4550 р. стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Где же ты нашел такую цену??? Во первых шрус наружный всегда идет с палкой! А вот тебе и пример цен...))) Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной. Сегодня было вскрытие . Причина в том что вылетело стопорное кольцо, которое удерживает гранату в зубчатом фланце. Срезало все зубья на гранате. Пришлось брать новую. кстати цена за оригинал -4005руб.брал в Мегвеее. Но на этом точку ставить еще рано. После того как выдернули привод целиком с внутренней гранатой , мастер обратил внимание на "наплывы" металла на валу внутренней гранаты . Осмотрел место в мосту ,куда она вставляется и обнаружил наличие выработки на внутренней поверхности посадочного места. Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сегодня было вскрытие . Причина в том что вылетело стопорное кольцо, которое удерживает гранату в зубчатом фланце. Срезало все зубья на гранате. Пришлось брать новую. кстати цена за оригинал -4005руб.брал в Мегвеее. Но на этом точку ставить еще рано. После того как выдернули привод целиком с внутренней гранатой , мастер обратил внимание на "наплывы" металла на валу внутренней гранаты . Осмотрел место в мосту ,куда она вставляется и обнаружил наличие выработки на внутренней поверхности посадочного места. Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит? То что вылетело стопорное кольцо - Это вовсе не причина! Причина в стопорной шайбе! Разбирайся кто тебе шайбу вхерачил Б/У или не застопорил! Кстати цена ШРУСа 4550 без палки реальная! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
То что вылетело стопорное кольцо - Это вовсе не причина! Причина в стопорной шайбе! Разбирайся кто тебе шайбу вхерачил Б/У или не застопорил! Кстати цена ШРУСа 4550 без палки реальная! Может немного не в тему но!? после каждого разбора нужно менять эти шайбы? они если я правильно понимаю в форме кольца с шашечками которые загибаются и стопорят? Если мне регулировали люфт колес их надо менять? они новые, после недавней замены, при ремонте моста. И вот регулировка. Надо менять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
они если я правильно понимаю в форме кольца с шашечками которые загибаются и стопорят? Если мне регулировали люфт колес их надо менять? они новые, после недавней замены, при ремонте моста. Все верно, а внутри шип! Если шип отсутствует, то хоть за загибайся стопорить такая шайба не будет! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 14:07 |