![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Помогите пожалуйста разобраться, что с моей машинкой!!!!! Вообщем при движении со скоростью примерно 60км/час что-то хрустнуло в передней подвеске и машина остановилась . Причем двигатель работал АКПП выставлено в режим Drive. Давлю на газ машина не трогается. Включаю межосевой дифф. Машинка поехала. Доехав до дома ,решил опять попробовать тронутся с места ,но с уже выключенным межосевым диффом. Машина не шевельнется, но слышен какой то звук из под передней части авто. Вроде как что-то крутится. Заглянул под передок. Картина такая---- Передний правый привод крутится , а машина стоит. Что бы это значило????? У меня есть подозрение , что накрылся привод. Буду признателен за помощь.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Да что вы пацана пугаете раньше времени. Я как-то туарег выдергивал из говна. Машина 3 дня как из салона. перед стоял на месте, зад, вращался одно колесо при включенном межосевике Так же со стороны переднего колеса вращался привод. В итоге наружный ШРУС. пацанам просто не объяснили в салоне, что нельзя эксплуатировать автомобиль с постоянно включенными блокировками. Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сегодня поутру решил еще раз осмотреть машинку. Завел двиг., выставил АКПП в Drive. Привод крутится. Звук не то что бы грохочущий, скорее трения. Осмотрел внешнюю гранату во время вращения. Крутится полностью. Значит не рассыпалась. Но заметил , что между гранатой и ступицей в месте соприкосновения появился зазор. На левом колесе его нет. Тогда решил снять декоративный колпак с внешней стороны диска колеса. Выбил металлический колпачек. При осмотре увидел , что зубчатый вал гранаты вышел из ступицы ( то есть как бы притоплися) Осмотрел металлический колпак и под слоем смазки обнаружил 1. Гроверную шайбу,2 Какое-то стопорное кольцо. Я так понимаю ,что гнать машину в таком состоянии своим ходом чревато последствиями - Колесо не вылетит??? Что можно сделать в такой ситуации подскажите . Колесо не вылетит, так как тормозной супорт не даст. Передвигаться с такой неисправностью не желательно. Скорее всего открутились гайки ступицы, так как небыли соответствующим образом законтрены или использовались Б/Ушные стопорные кольца. Для начала, можешь смело покупать комплект гаек, фигурную стопорную шайбу (обязательно) и стопорное кольцо. Ну и неизвестно что с самим ШРУСом, и в каком состоянии шлицы, подшипники, сама ступица. Короче, однозначно, разбирать ступицу полностью. Смотри тему разборка передней ступицы, при разборке тоже есть не большой гемморой. Да, Сегодня заходил в магазин, наружный ШРУС 4550 р. стоит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Где же ты нашел такую цену??? Во первых шрус наружный всегда идет с палкой! А вот тебе и пример цен...))) Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Не спорю, может прадовец что-то напутал. Магазин "перкресток" (все для иномарок). Я покупал датчик на топливный фильтр и между делом спроил. Спросили вин и из компа выдали инфу. Кстати, в одной теме ты тоже утверждал, что салонных фильтров на сотку не существует в природе. Захожу как-то в магаз, спрашиваю: У вас есть фильтры? Да, пожалуйста, 1800 рублей! Лежит в багажнике, могу сфоткать. Если не сложно посмотри у себя цену на правую рулевую тягу. Там цены были 4700 ориг. и что-тл около 2-х не ориг. Мне тоже цена 4550 за ШРУС показалась подозрительной. Сегодня было вскрытие . Причина в том что вылетело стопорное кольцо, которое удерживает гранату в зубчатом фланце. Срезало все зубья на гранате. Пришлось брать новую. кстати цена за оригинал -4005руб.брал в Мегвеее. Но на этом точку ставить еще рано. После того как выдернули привод целиком с внутренней гранатой , мастер обратил внимание на "наплывы" металла на валу внутренней гранаты . Осмотрел место в мосту ,куда она вставляется и обнаружил наличие выработки на внутренней поверхности посадочного места. Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Предварительный диагноз- износ втулки блока сателлитов. Что это ? косяк предыдущего мастера? Если да то, порву его как грелку и заставлю купить мне новый мост. Или может зря беспокоюсь? Но по моему такого быть не должно . И на сколько это критично? Надолго ли хватит? Голову не забивай себе всякой ерундой, езди на здоровье. Хватит на долго. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Голову не забивай себе всякой ерундой, езди на здоровье. Хватит на долго. мастер ,который устанавливал новую гранату сказал мне, что из-за того что произошла выработка на внутр стороне корпуса блока сателлитов возможна более серьезная поломка. Дескать сначала будет износ, потом дисбаланс который приведет к износу сальника и зубьев шестеренок а дальше ремонт моста . Очень не хочется попадать на бабло. А вообще в этом корпусе блока сателлитов куда входит вал гранаты стоит какая-нибудь втулка? может просто ее перевтулить? Все равно решил на этой неделе поменять оставшиеся гранаты. Так на всякий случай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
мастер ,который устанавливал новую гранату сказал мне, что из-за того что произошла выработка на внутр стороне корпуса блока сателлитов возможна более серьезная поломка. Дескать сначала будет износ, потом дисбаланс который приведет к износу сальника и зубьев шестеренок а дальше ремонт моста . Очень не хочется попадать на бабло. А вообще в этом корпусе блока сателлитов куда входит вал гранаты стоит какая-нибудь втулка? может просто ее перевтулить? Все равно решил на этой неделе поменять оставшиеся гранаты. Так на всякий случай. Не могу врубиться, как мастер мог не разбирая редуктор, не снимая удлиннитель картера (чулок) не вынимая полуось такой диагноз поставить? Или он полуось с чулком сдергивал? Внутринний ШРУС, вроде, так, просто из полуоси выколачивается. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14126 ![]() |
Не могу врубиться, как мастер мог не разбирая редуктор, не снимая удлиннитель картера (чулок) не вынимая полуось такой диагноз поставить? Или он полуось с чулком сдергивал? Внутринний ШРУС, вроде, так, просто из полуоси выколачивается. ![]() Может я неправильно обьяснил. попробую заново. Вобщем когда сняли передний правый привод полностью, он обратил внимание , что на валу внутренней гранаты имеются какие-то наплывы .как будто наварили. Сунул палец в отверстие в корпусе редуктора ,куда привод вставляется.Там даже наощупь чувствуется канавка нарытая этими наплывами. Завтра попробую изобразить на рисунке ли сфотографирую и выложу |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 14:12 |