![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Господа одноклубники!Расскажите как у вас ведет себя машина на скорости свыше 130 км/ч.Лично у меня руль становиться офигенно легкий,при колейности дороги машина пытается переставиться!При 120км/ч,чувствуешь себя вполне комфортно,можно девушку по коленке гладить)))Как у вас ведет себя машина на больших скоростях?Только не надо говорить,что это скорость запрещенная и джип для этого не предназначен!!!)))))
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Господа одноклубники!Расскажите как у вас ведет себя машина на скорости свыше 130 км/ч.Лично у меня руль становиться офигенно легкий,при колейности дороги машина пытается переставиться!При 120км/ч,чувствуешь себя вполне комфортно,можно девушку по коленке гладить)))Как у вас ведет себя машина на больших скоростях?Только не надо говорить,что это скорость запрещенная и джип для этого не предназначен!!!))))) У меня все то же самое, сеня отогнал джипа в Грибки, они там начнут шаманить с рычагами и сайленблоками и прочими тягами, посмотрим, что получиться. Прокатился за рулем и пассажиром на отделанной машине их директора. Впечатления не передаваемы...Машина...и как едет.... Но правда такая переделка стОит дороговато... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
У меня все то же самое, сеня отогнал джипа в Грибки, они там начнут шаманить с рычагами и сайленблоками и прочими тягами, посмотрим, что получиться. Прокатился за рулем и пассажиром на отделанной машине их директора. Впечатления не передаваемы...Машина...и как едет.... Но правда такая переделка стОит дороговато... Да, и для себя решил, если машина не перестанет вихлятся на дороге, буду продавать, я не могу на таком вихляющем танке ездить с малышом. Честно, страшно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Да, и для себя решил, если машина не перестанет вихлятся на дороге, буду продавать, я не могу на таком вихляющем танке ездить с малышом. Честно, страшно... Алексей,у тебя в машине ребенок!!!О каких вихляниях на высоких скоростях ты пишешь? Виджей не любит колейности и на большой скорости динамический коридор расширяется,особенно это чувствуют водители пересевшие с легковых авто и их это напрягает.Своего Оверленда я гонял и под 200,но только когда был в машине один и была более-менее приличная дорога. С уважением Чих-пых. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Алексей,у тебя в машине ребенок!!!О каких вихляниях на высоких скоростях ты пишешь? Виджей не любит колейности и на большой скорости динамический коридор расширяется,особенно это чувствуют водители пересевшие с легковых авто и их это напрягает.Своего Оверленда я гонял и под 200,но только когда был в машине один и была более-менее приличная дорога. С уважением Чих-пых. Полностью с тобой согласен про скоростной режим с ребенком в салоне. Предыдущая машина была Вояджер, афтобусиг. На нем 120 по трассе едешь с ощущением что стоишь на месте. Машина широкая длинная скорость не ощущается. На джипе сидишь выше, машина уже и короче. 120 по трассе и как то не особо комфортно. Руль Очень мягкий. Деньги были, поэтому решил сделать максимально из возможного. Но это все мелочи и детали. Вчера забрал машину из сервиса. Что сделано по подвеске, по заказ наряду дословно: Замена 2-х задних амортизаторов. Замена 2-х нижних задних рычагов. Замена 2-х передних амортизаторов. Замена 2-х передних нижних рычагов. Замена 2-х пыльников передних полуосей. Замена 2-х сайленблоков переднего моста. Замена 2-х сальников передних полуосей (мост разобран). Замена 4-х шаровых опор. Замена заднего верхнего рычага. Замена задней шаровой опоры. Замена левой стойки заднего стабилизатора. Замена сайленблока переднего верхнего правого рычага. Аммы KONI. Попутно нашли и сделали: Замена 3-й опоры ДВС. Замена PCV клапана. Замена главной пары переднего моста. Предыдущий хозяин менял, но их не выставили правильно и они съедали себя. Замена крестовины заднего кардана со стороны моста. Замена прокладок клапанной крышки. Замена радиатора ДВС (давно тёк, зараза). Машина стала намного лучше по управляемости и устойчивости. Колейность...летом посмотрим. Резина зима 245х75х16. Лето 265х65х16. Это все досталость от предыдущего владельца. Личные впечатления: райлийного болида всеравно не получилось ![]() Но ехать стало комфортнее... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Полностью с тобой согласен про скоростной режим с ребенком в салоне. Предыдущая машина была Вояджер, афтобусиг. На нем 120 по трассе едешь с ощущением что стоишь на месте. Машина широкая длинная скорость не ощущается. На джипе сидишь выше, машина уже и короче. 120 по трассе и как то не особо комфортно. Руль Очень мягкий. Деньги были, поэтому решил сделать максимально из возможного. Но это все мелочи и детали. Вчера забрал машину из сервиса. Что сделано по подвеске, по заказ наряду дословно: Замена 2-х задних амортизаторов. Замена 2-х нижних задних рычагов. Замена 2-х передних амортизаторов. Замена 2-х передних нижних рычагов. Замена 2-х пыльников передних полуосей. Замена 2-х сайленблоков переднего моста. Замена 2-х сальников передних полуосей (мост разобран). Замена 4-х шаровых опор. Замена заднего верхнего рычага. Замена задней шаровой опоры. Замена левой стойки заднего стабилизатора. Замена сайленблока переднего верхнего правого рычага. Аммы KONI. Попутно нашли и сделали: Замена 3-й опоры ДВС. Замена PCV клапана. Замена главной пары переднего моста. Предыдущий хозяин менял, но их не выставили правильно и они съедали себя. Замена крестовины заднего кардана со стороны моста. Замена прокладок клапанной крышки. Замена радиатора ДВС (давно тёк, зараза). Машина стала намного лучше по управляемости и устойчивости. Колейность...летом посмотрим. Резина зима 245х75х16. Лето 265х65х16. Это все досталость от предыдущего владельца. Личные впечатления: райлийного болида всеравно не получилось ![]() Но ехать стало комфортнее... Второй демпфер не стали ставить?Рычаги оригинальные поставили или самоделки? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:24 |