![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 14688 ![]() |
Люди добрые помогите советом! Отключается турбина при езде с нагрузкой. При перезапуске движка обратно всё нормально. LC-100,Т-Диз.. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 26.3.2011 Возраст: 40 Из: г.ульяновск Пользователь №: 15049 ![]() |
да это на самом деле из-за клапана сброса излишнего давления но у меня ситуация оди раз все равно повторялась после чистки даже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
да это на самом деле из-за клапана сброса излишнего давления но у меня ситуация оди раз все равно повторялась после чистки даже. Вестгейт это не совсем клапан сброса лишнего давления. Это клапан регулирующий поток выхлопных газов проходящих через турбинное колесо. Когда давление во впуске превышает допустимое - часть выхлопа идёт мимо турбиннного колеса и таким образом уменьшает производительность турбокомпрессора. В другом варианте (так называемаы турбина с изменяемой геометрией) хитрые лепестки меняют положение потока выхлопных газов таким образом регулируя эффективность наддува. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:54 |