![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Нуждаюсь в сеансе лечения по фотографиям.
![]() Заклинивает тормоза. Пневмоусилитель не причём - проверял. Иногда после нескольких качков остается давление в системе(педаль дубовая и колодки трутся об барабаны). Что это может быть? Толкатель поршня(10) возврвщается нормально. Давление не падает, даже если выпустить весь воздух. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Нуждаюсь в сеансе лечения по фотографиям. ![]() Заклинивает тормоза. Пневмоусилитель не причём - проверял. Иногда после нескольких качков остается давление в системе(педаль дубовая и колодки трутся об барабаны). Что это может быть? Толкатель поршня(10) возврвщается нормально. Давление не падает, даже если выпустить весь воздух. Позволь угадаю... Шланги тормозные у тебя, что жидкость подводят к ступицам - родные стоят?... Если да, то сообщаю, что со временем резина разбухает и шланг превращается в клапан, пропускающий жидкость только в сторону колодок. Поменяй все шланги и будет тебе счастье... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
пытался найти шланги кстати, по номенклатурным номерам - ненашел, чем заменить можно ? ПАЗ овские по длине подходят. Возьми образец, чтоб не прогадать. Обращай внимание на длину. Главное, чтоб не короткими были. Обязательно потом одень защитные пружинки и закрепи как было, иначе шланг будет тереть об барабан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
ПАЗ овские по длине подходят. Возьми образец, чтоб не прогадать. Обращай внимание на длину. Главное, чтоб не короткими были. Обязательно потом одень защитные пружинки и закрепи как было, иначе шланг будет тереть об барабан. это ты про те шланги что в барабанах? а как быть с тем шлангом который между мостом и корпусом, там разного диаметра гайки на нем... с одной стороны 12мм на другой 16мм, шланг взял с собой, но долго смотрели на меня в магазине перебирая каталог, так и не нашли подходящие... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
это ты про те шланги что в барабанах? а как быть с тем шлангом который между мостом и корпусом, там разного диаметра гайки на нем... с одной стороны 12мм на другой 16мм, шланг взял с собой, но долго смотрели на меня в магазине перебирая каталог, так и не нашли подходящие... Нет. Я про шланги, подводящие жидкость к поворотному кулаку. В магазине по резьбам сказали, что подходят тормозные шланги от ГАЗ-53, но они чуть короче. А от ПАЗа - в самый раз. Аналогичный шланг подает жидкость от корпуса на мост. А внутри барабана - латунные трубки со штуцерами на концах. Трубки эти развальцованы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 22:16 |