![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Нуждаюсь в сеансе лечения по фотографиям.
![]() Заклинивает тормоза. Пневмоусилитель не причём - проверял. Иногда после нескольких качков остается давление в системе(педаль дубовая и колодки трутся об барабаны). Что это может быть? Толкатель поршня(10) возврвщается нормально. Давление не падает, даже если выпустить весь воздух. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Главный родной. А тормозные шланги медные. Только давление создаётся где-то внутри главного. Если слегка отпустить болт напротив стрелочки "Г", давление сбрасывается.
Осталось меньше одного дня до выезда. Снимаем главный, попробую поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Главный родной. А тормозные шланги медные. Только давление создаётся где-то внутри главного. Если слегка отпустить болт напротив стрелочки "Г", давление сбрасывается. Осталось меньше одного дня до выезда. Снимаем главный, попробую поменять. А колодки при этом - сходятся?... Я говорил за резиновые шланги!!! Замени их на новые!!! И главный замени. Ибо это бомба замедленного действия... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Можно с этого места поподробнее? Чего опасаться?Думал просто резинки поменять.... Резинки я както пробовал менять, но высока вероятность не угадать с изготовителем ремкомплекта и резинки просто не будут работать или будут заедать или просто заклинят. Верный способ - поменять цилиндр в сборе. Уж на заводе его в сборе точно проверяют и гарантируют работу. Старый если оставить, то проработав без нарицаний определенное время, он обязательно потечет в самый не подходящий момент, когда рядом никого нет и только снежные поля или болото... а жидкость с каждым качком вылетает все быстрее и запасная литровая баклажка ДОТ-4 на исходе... Новый цилиндр умирает дольше практически молодого, но ветерана 30 лет простоявшего на дежурстве в масле АМГ-10. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:30 |