![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает) Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Я с другом ремонтировали, у меня обрыв шлейфа был, разобрали руль, подпаяли, собрали - работало.. правда через какое-то время снова засвелилось, нужно будет опять разобрать подпаять. А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А можно чуть поподробнее, где этот шлейф находится? Подушку безопасности снимать?, рулевое колесо откручивать?, подрулевую колонку разбирать? Заранее благодарен. Основная причина обрыва шлейфа - неквалифицированное снятие/установка рулевого механизма ( рулевой рейки)при проведении ремонта. Шлейф представляет из себя ленточную спираль, которая при вывороте руля в одну сторону скручивается, а в противоположную раскручивается. Поэтому после устранения обрыва убедитесь в достаточности свободного хода в обе стороны. Если шлейф не поврежден причина в электрике: потеря связи подушек с блоком управления. Если не удастся устранить, придется ставить резисторную "обманку". Подушки работать не будут но и сигнализатор не будет загораться. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:46 |