![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе...........
возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе........... Да ну, бред какой-то! Это скорее всего делалось на изношенном двигателе, в цилиндрах которого большая разница в компрессии, что бы сбалансировать работу двигателя, чтобы его не 3,14дорасило на холостых оборотах. Обычно новые распылители выставляют на 5 кг. больше.Через час работы двигателя распылители прирабатываются и давление падает, примерно на 5 кг. Уже проверено лично.возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:05 |