![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки. Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 12:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения. Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:21 |