![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки. Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 12:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения. Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. Пока чек не горит, хорошо крутится и слышно, как турбина хватает чуть ли не с 1,5 тыс. приемственность движка хорошая, но когда загорается чек, сам понимаешь, машинка в аварийном режиме и турбина включается после удержания газа в пол секунд через 10 не меньше, и мотор вроде выше 3-3,5 тыс. не крутит. В детали глушения ЕГР меня не посвятили (ком. тайна ![]() Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 16:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя. при чем тут дмрв? 0403 ошибка электрической природы во первых. а во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....а тут, горит только после стоянки в теплом гараже......я вот грешу на конденсат. т.е. когда машина с холодного воздуха попадает в теплый гараж, на клапане образуется конденсат и пишется ошибка 0403 - кз в цепи соленоида ЕГР......после прогрева движка конденсат испаряется и ошибка утром не появляется |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:13 |