![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки. Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй. Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 12:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения. Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется. Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним...... Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки. Пока чек не горит, хорошо крутится и слышно, как турбина хватает чуть ли не с 1,5 тыс. приемственность движка хорошая, но когда загорается чек, сам понимаешь, машинка в аварийном режиме и турбина включается после удержания газа в пол секунд через 10 не меньше, и мотор вроде выше 3-3,5 тыс. не крутит. В детали глушения ЕГР меня не посвятили (ком. тайна ![]() Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 16:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя. при чем тут дмрв? 0403 ошибка электрической природы во первых. а во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....а тут, горит только после стоянки в теплом гараже......я вот грешу на конденсат. т.е. когда машина с холодного воздуха попадает в теплый гараж, на клапане образуется конденсат и пишется ошибка 0403 - кз в цепи соленоида ЕГР......после прогрева движка конденсат испаряется и ошибка утром не появляется |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
при чем тут дмрв? При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания. 0403 ошибка электрической природы во первых. Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда). во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске ..... Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее. В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания. Во-первых, большое спасибо, что откикнулись на просьбу обсудить этот вопрос. Приятно сознавать, что есть люди, которые всегда помогут дельным советом и поделятся знаниями.Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда). Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее. В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько. В принципе все Ваши мнения я допускаю, и единственное, что меня удерживает от приведения системы в нормальное состояние то, что ошибка 0403 вылазила ещё и до глушения системы.....раньше вообще MIL не горел, а ошибка висела в памяти как её не стирай......потом начал редко, но появляться, теперь же МIL загорается всё чаще...... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:11 |