IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не заводится в холод , не свечи накала, ГЧ 2002 , 2.7 СRD
SAD_ANP
сообщение 18.10.2010, 15:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex83
сообщение 23.10.2010, 15:20
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.10.2010, 13:11
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Alex83 @ 23.10.2010, 16:20) *
сегодня было немного времени,залез под капот, нашёл ЕГР, открутил один болт, начал откручивать второй, и тут меня осенило, а снимать то его как ? я в том смысле что места совершенно нет, 1 см и он упрётся в компрессор кондишки.

Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 11:48
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 24.10.2010, 14:11) *
Куда упрется??? Егр на впускном коллекторе стоит, напротив дозатора и 5 й форсунки, соленоид, читающий положение егр, под вакуумником. Система сложная, с подогревом( охлаждением), турбина от него тожесильно зависит, глушить сложно изза мозга, он сразу ошибку выдает, как ни колдуй.
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.
Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется.
Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним......

Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 5.4.2011, 14:32
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 12:48) *
Ну в общем, после дослгих сомнений и обсуждений метода, заглушил я ЕГР...... Результат - движок крутится несколько лучше от чего, ускорение интенсивнее - хотя это и не цель глушения.
Всё было бы хорошо, но из-за ошибки 0403 продолжает время от времени появляться (0403 была и до глушения) чек. Причем, после стоянке на улице чек не горит, стоит постоять в теплом гараже несколько часов, загорается через 1-2 мин. после запуска и гаснет после нескольких циклов глушения-запуска......На прогретом движке при запуске почти никогда не появляется.
Вопрос: разбирал ли кто-нибудь этот клапан для чистки и пайки (аналогичный клапан стоит на приводе турбины) контактов и если да, то прошу поделиться опытом. Вроде Мегатрон тоже мучался с ним......

Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 14:46
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Мегатрон @ 5.4.2011, 15:32) *
Ничего там интересного нет. Я себе поставил новый, старый, изнасилованный, валяется в гараже. С новым клапаном динамика стала явно злее, но менял бездумно, т.к. всё уже перебрал, перепробовал. Вот по поводу "крутится" вопрос, как турбина реагирует? Там же связь вакуумная для изменяемой геометрии крыльчатки.
Пока чек не горит, хорошо крутится и слышно, как турбина хватает чуть ли не с 1,5 тыс. приемственность движка хорошая, но когда загорается чек, сам понимаешь, машинка в аварийном режиме и турбина включается после удержания газа в пол секунд через 10 не меньше, и мотор вроде выше 3-3,5 тыс. не крутит. В детали глушения ЕГР меня не посвятили (ком. тайна smile2.gif ) но логика такова, чтобы пустить газы из клапана в выпуск, а впуск при этом заглушить......при этом, управляющий клапан открывает заглушенную вакуумную магистраль , исполнительный клапан же функционирует в закрытом режиме, газы уходят в выпуск......ну и мозги по сути не должны рисовать ошибку, так как видят что управляющий клапан работает. Что касается связи турбины и ЕГР, то насколько я могу судить, они только питаются из единой вакуумной ванны.

Сообщение отредактировал vlad-nn - 5.4.2011, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.4.2011, 17:09
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 13:46) *
ну и мозги по сути не должны рисовать ошибку, так как видят что управляющий клапан работает.

Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 5.4.2011, 20:03
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(FordSloman @ 5.4.2011, 18:09) *
Мозги на этом двигателе отлично видят, что клапан не работает по показаниям MAF датчика. Глушить EGR на этом двигателе нельзя.
при чем тут дмрв? 0403 ошибка электрической природы во первых. а во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....а тут, горит только после стоянки в теплом гараже......я вот грешу на конденсат. т.е. когда машина с холодного воздуха попадает в теплый гараж, на клапане образуется конденсат и пишется ошибка 0403 - кз в цепи соленоида ЕГР......после прогрева движка конденсат испаряется и ошибка утром не появляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.4.2011, 21:17
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) *
при чем тут дмрв?

При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания.

Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) *
0403 ошибка электрической природы во первых.

Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда).

Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) *
во вторых если бы это было так, то она горела бы постоянно, прикаждом запуске .....

Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее.

В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 6.4.2011, 8:28
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(FordSloman @ 5.4.2011, 22:17) *
При открытии клапана EGR должен уменьшится расход воздуха. Это учитывается в алгоритме, который расчитывает максимальную цикловую подачу исходя из массы кислорода в камере сгорания.


Во-первых, нет. Данный код появляется по трём причинам: обрыв, короткое замыкание и отсутствие обратной связи. Последнее это чисто логическая ошибка возникающая в контуре управления когда активируется клапан EGR (он работает только на малых цикловых подачах и даже в этом случае не всегда).


Во-вторых, при запуске EGR не работет вообще (должен быть закрыт), а когда контур работает (например в пробках), то ещё проблема определить где неисправность. В автомобильном двигателе почти нет избыточной информации и если в контуре задействовано несколько узлов, то не так просто определить в чём причина при том что параметры всех узлов разные с завода, потом меняются в процессе эксплуатации, а потом что-то может сломаться. В данном случае оценивается не просто параметр, а возможность построить зависимость вычисляемого потока выхлопных газов через клапан EGR от скважности сигнала на клапан EGR при постоянных оборотах двигателя. На некоторых CR системах ECU просто забивает на этот клапан, но с мерсами сложнее.

В-третьих, никто не говорит что проблема только в чём-то одном, их вполне может быть несколько.
Во-первых, большое спасибо, что откикнулись на просьбу обсудить этот вопрос. Приятно сознавать, что есть люди, которые всегда помогут дельным советом и поделятся знаниями.
В принципе все Ваши мнения я допускаю, и единственное, что меня удерживает от приведения системы в нормальное состояние то, что ошибка 0403 вылазила ещё и до глушения системы.....раньше вообще MIL не горел, а ошибка висела в памяти как её не стирай......потом начал редко, но появляться, теперь же МIL загорается всё чаще......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SAD_ANP   не заводится в холод , не свечи накала   18.10.2010, 15:17
- - Niki   На эту тему на форуме уже не один раз писали. Скор...   18.10.2010, 15:40
- - SAD_ANP   ЦитатаА до +7 как заводился у тебя автомобиль? Да...   18.10.2010, 16:12
- - Niki   В таком случае лучше всего начать с форсунок. Посм...   18.10.2010, 18:48
|- - TriA   Очень похоже на неисправность датчика давления в р...   19.10.2010, 23:34
|- - мичман   Цитата(TriA @ 20.10.2010, 0:34) Очень пох...   20.10.2010, 9:50
- - alexei1486   Цитата(SAD_ANP @ 18.10.2010, 16:17) Добро...   19.10.2010, 17:48
- - Toxa S80   а компрессия какая???   19.10.2010, 18:52
- - SAD_ANP   ЦитатаЕсли после долгово маслания стартером всё та...   20.10.2010, 12:57
- - Мегатрон   Цитата(SAD_ANP @ 18.10.2010, 16:17) Добро...   20.10.2010, 20:44
|- - SAD_ANP   Цитата(Мегатрон @ 20.10.2010, 21:44) доза...   20.10.2010, 20:57
|- - Мегатрон   Цитата(SAD_ANP @ 20.10.2010, 21:57) А где...   21.10.2010, 9:31
- - Alex83   Может не совсем по теме, но мне кажется, что должн...   21.10.2010, 9:45
|- - vlad-nn   Цитата(Alex83 @ 21.10.2010, 9:45) Может н...   21.10.2010, 13:40
|- - Мегатрон   Цитата(vlad-nn @ 21.10.2010, 14:40) ...   21.10.2010, 16:09
|- - vlad-nn   Цитата(Мегатрон @ 21.10.2010, 17:09) Если...   23.10.2010, 21:09
- - SAD_ANP   ЦитатаОн стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки ...   21.10.2010, 13:53
|- - Мегатрон   Цитата(SAD_ANP @ 21.10.2010, 14:53) А, ви...   21.10.2010, 16:02
- - Alex83   Последнее время заправлял машину не на заправке, е...   21.10.2010, 17:08
|- - Мегатрон   Цитата(Alex83 @ 21.10.2010, 18:08) Послед...   22.10.2010, 17:32
- - Alex83   а по точнее, где он находится ? Снимал и чистил та...   22.10.2010, 19:25
- - Bammbus   егр на бензине??   22.10.2010, 20:01
- - Alex83   может я что-то путаю, но точно чистил клапан отраб...   22.10.2010, 21:12
- - Alex83   сегодня было немного времени,залез под капот, нашё...   23.10.2010, 15:20
|- - Мегатрон   Цитата(Alex83 @ 23.10.2010, 16:20) сегодн...   24.10.2010, 13:11
|- - vlad-nn   [/quote] По поводу ошибки клапана ЕГР (P0403) наше...   24.10.2010, 19:06
|- - vlad-nn   Цитата(Мегатрон @ 24.10.2010, 14:11) Куда...   5.4.2011, 11:48
|- - Мегатрон   Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 12:48) Ну...   5.4.2011, 14:32
|- - vlad-nn   Цитата(Мегатрон @ 5.4.2011, 15:32) Ничего...   5.4.2011, 14:46
|- - FordSloman   Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 13:46) ну...   5.4.2011, 17:09
|- - vlad-nn   Цитата(FordSloman @ 5.4.2011, 18:09) Мозг...   5.4.2011, 20:03
|- - FordSloman   Цитата(vlad-nn @ 5.4.2011, 20:03) пр...   5.4.2011, 21:17
|- - vlad-nn   Цитата(FordSloman @ 5.4.2011, 22:17) При ...   6.4.2011, 8:28
- - Мегатрон   Присоединяюсь к изложенным Сломаным Фордом аргумен...   5.4.2011, 22:44
- - vlad-nn   Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющ...   8.4.2011, 13:20
- - Мегатрон   Цитата(vlad-nn @ 8.4.2011, 14:20) Вч...   8.4.2011, 16:57
- - Toxa S80   Цитата(Мегатрон @ 8.4.2011, 17:57) Прошу ...   27.1.2012, 16:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 12:11