![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 24.7.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 12928 ![]() |
Товарищи, просьба помочь. Загорается во время движения желт. лампа АБС и красная ручника, и звучит зуммер. Далее через минуты полторы пропадают тормоза. Чуть не разнес впереди едущих авто:( Остановились, проверили все предохранители, уровень тормозухи... Все в норме. Далее решили добираться в ремонт. Во время движения все пришло в норму, диагностика ничего не показывает, тк неисправность то возникает, то пропадает. Ездить страшно.
P.S. За день до этого точили диски (снимали). Машина 1999г, японец, пр. руль, комплектация Сигнус (как LX 470) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Примерно так, но! Это Вы прокачали тормозную систему. А гидроусилитель, а магистраль с азотным аккумулятором давления и перепускными клапанами?
Делается это так: 1. при выключенном зажигании, нажимаем на педаль тормоза 40 раз и более 2. включаем зажигание и проверяем, что насос отрабатывается и через 30-40 сек. останавливается. Если насос не останавливается, повторяем операцию. 3. Включаем зажигание, жмем на педаль тормоза 20 раз и более, держим, выпускаем жидкость с переднего левого контура (автомобили с левым рулем) и так несколько раз, пока не прекратят выходить пузырьки воздуха. Все, гидроусилитель прокачан. 4. далее прокачиваем тормозную систему. Можно таким способом, как Вы уже описывали. Я для надежности использую способ - 20 раз на педаль, держим, одновременно выпускаем жидкость для каждого контура П/Л, П/П, З/П,З/Л. (Зажигание включено). 5. Проверяем работу насоса по пунктам 1,2. Когда выполняем действия согласно п. №1 давление на педаль ослабевает, ход педали увеличивается. Это нормальное явление. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 23 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15099 ![]() |
Примерно так, но! Это Вы прокачали тормозную систему. А гидроусилитель, а магистраль с азотным аккумулятором давления и перепускными клапанами? Делается это так: 1. при выключенном зажигании, нажимаем на педаль тормоза 40 раз и более 2. включаем зажигание и проверяем, что насос отрабатывается и через 30-40 сек. останавливается. Если насос не останавливается, повторяем операцию. 3. Включаем зажигание, жмем на педаль тормоза 20 раз и более, держим, выпускаем жидкость с переднего левого контура (автомобили с левым рулем) и так несколько раз, пока не прекратят выходить пузырьки воздуха. Все, гидроусилитель прокачан. 4. далее прокачиваем тормозную систему. Можно таким способом, как Вы уже описывали. Я для надежности использую способ - 20 раз на педаль, держим, одновременно выпускаем жидкость для каждого контура П/Л, П/П, З/П,З/Л. (Зажигание включено). 5. Проверяем работу насоса по пунктам 1,2. Когда выполняем действия согласно п. №1 давление на педаль ослабевает, ход педали увеличивается. Это нормальное явление. Интересует вопрос, а что у крузера тормоза и гур в одной системе работают? Вот у меня ГУР тугой как Газон, а тормоза пропали сегодня по такой-же схеме как писали выше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:13 |