![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе...........
возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
уважаемые водители нормальных автомобилей (TLC),а также уважаемые механики,помогите разобраться в ниже описаном вопросе........... возникла необходимость замены распылителей форсунок моего 105 двс 1HZ,вроде никаких проблем,распылители пришли с япии,и как говориться можно приступать,но....стали непонятны параметры настроики форсунок из одного компетентного источника (красноярск) было сказано,что именно на 105 три форсунки регулируються 145 ,три другие 155..(было сказано без обьяснений,недоверять этим ребятам не могу,т.к. видел их работу) . в нашем же прекрасном ангарске все супер дизелисты чуть ли не в один голос кричат,что это МОРАЗМ.....и все суют мне данные что все форсунки одинаково настроены..... люди добрые помогите!!! где правда то.... хотелось бы услышать обоснованные ответы на этот вопрос........ заранее благодарен Эту теорию уже неоднократно слышал. Посему года два назад с новой 105ки (СНГ) сняли все форсункии опрессовали - 155кг одна в одну. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Эту теорию уже неоднократно слышал. Посему года два назад с новой 105ки (СНГ) сняли все форсункии опрессовали - 155кг одна в одну. ![]() эта теория где-то в сети обсуждалась.....но и там разошлись все мнения,да и внятного разьяснения сего таинства,там тоже не было..... просто по воле судьбы ,я больше склонен доверять красноярцам (сервис на спандаряна кажеться),чем нашим местным мастерам господа,ну подскажите как отремонтироваться....не в смысле как проще,а в смысле как правильнее.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Ну как ПРАВИЛЬНЕЕ я Вам уже подсказал приведя фактические данные по давлению форсунок нового авто. Где-то 8 тыс пробега. ![]() ну что ж.....спасибо за совет,пусть он не теоретический,но хоть было на практике... конечно 155 делать не буду,афто не новое.... буду делать одинаково все ,или 145 или 150....пообщаюсь с мастером удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ну что ж.....спасибо за совет,пусть он не теоретический,но хоть было на практике... конечно 155 делать не буду,афто не новое.... буду делать одинаково все ,или 145 или 150....пообщаюсь с мастером удачи А почему не 155? Насос не тянет? Да ну, бред какой-то! Это скорее всего делалось на изношенном двигателе, в цилиндрах которого большая разница в компрессии, что бы сбалансировать работу двигателя, чтобы его не 3,14дорасило на холостых оборотах. Обычно новые распылители выставляют на 5 кг. больше.Через час работы двигателя распылители прирабатываются и давление падает, примерно на 5 кг. Уже проверено лично. Не... Я уже не раз слышал про такие фикусы именно на новых моторах под ОАЭ. Даже маркоровка якобы разная на форуснках. Теоретически такую фичу можно сделать для достижения какого-то хитрого режима рабоыт мотора. Только КАКОГО? ![]() 10 кило погоды на "расколбас" не сделают. Тем более что это рядная шестёрка. В общем вопрос НАФИГА остаётся открытым. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
А почему не 155? Насос не тянет? Не... Я уже не раз слышал про такие фикусы именно на новых моторах под ОАЭ. Даже маркоровка якобы разная на форуснках. Теоретически такую фичу можно сделать для достижения какого-то хитрого режима рабоыт мотора. Только КАКОГО? ![]() 10 кило погоды на "расколбас" не сделают. Тем более что это рядная шестёрка. В общем вопрос НАФИГА остаётся открытым. ![]() ну как я понял 155 вы делали для нового мотора !!!!! у меня пробег 245000....новый плунжер прокатился тыщ 15......только из этого исхожу...если не прав ....поправь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
ну как я понял 155 вы делали для нового мотора !!!!! В описаном случае это данные ЗАВОДСКИХ настроек. Снимали форсунки только для замера параметров. Цитата у меня пробег 245000....новый плунжер прокатился тыщ 15......только из этого исхожу...если не прав ....поправь Дак собственно и что? ![]() Зачем занижать давление и ухудшать распыл? Это имеет смысл делать, если не давит насос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дак собственно и что? ![]() Зачем занижать давление и ухудшать распыл? Это имеет смысл делать, если не давит насос. Весело у Вас Тут ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 6.11.2010 Из: ангарск Пользователь №: 13705 ![]() |
Весело у Вас Тут ![]() ![]() веселимся понимаете ли......просто моторчик маленько решил порадовать новенькими побрякушками.... подскажите ище пожалуйста....а клапана не стоит ли проверить..? а в остальном как я понимаю НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.....не считая конечно масел и фильтров ВООБЩЕ.ЧТО ЕЩЕ ВХОДИТ В ТО ДВИГАТЕЛЯ.......все таки пробег подходит к четверти мильона |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:59 |