![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющей все удовольствие от поездок. Напомню, ошибка все чаще зажигала MIL и переводила движок в аварийный режим, на машине была заглушена вакуумная магистраль приводящая в действие исполнительный клапан ЕГР.
Алгоритм был следующий: Снял управляющий клапан ЕГР и точной такой же клапан с турбины....замерил сопротивление - одинаково 10 ОМ. Клапана на вид одинкаковые. Не совпадает только 1 цифра на парт-номере. Продул схатым воздухом воздушный фильтр клапана ЕГР. Сбросили ошибки сканером БОШ. Поменяли клапана местами и сделали пробную поездку, гоняя движок на разных режимах: с горы, в гору, кик-даун, накат, крейсерский. Ошибка вылезла через 5-7 км. Сканер снова определил ошибку 0403 цепь управления клапаном ЕГР. Показания ДМРВ в пределах нормы (замеряли удерживая машину на тормозах, на разных оборотах....). Сняли заглушки с вакуумной магистрали, подключили к исполнительному клапану, скинули ошибки и.......вот уже сутки как на приборной панели тишина и покой! Резюме: НА JGC 2,7 CRD систему ЕГР глушить можно только используя чип-тюнинг. Не слушайте сервисменов - ВСЕ попытки обмануть электронный мозг механическими приблудами приводят к переводу мотора в аварийный режим!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Вчера решил добить вопрос с ошибкой 0403 отравляющей все удовольствие от поездок. Напомню, ошибка все чаще зажигала MIL и переводила движок в аварийный режим, на машине была заглушена вакуумная магистраль приводящая в действие исполнительный клапан ЕГР. Алгоритм был следующий: Снял управляющий клапан ЕГР и точной такой же клапан с турбины....замерил сопротивление - одинаково 10 ОМ. Клапана на вид одинкаковые. Не совпадает только 1 цифра на парт-номере. Продул схатым воздухом воздушный фильтр клапана ЕГР. Сбросили ошибки сканером БОШ. Поменяли клапана местами и сделали пробную поездку, гоняя движок на разных режимах: с горы, в гору, кик-даун, накат, крейсерский. Ошибка вылезла через 5-7 км. Сканер снова определил ошибку 0403 цепь управления клапаном ЕГР. Показания ДМРВ в пределах нормы (замеряли удерживая машину на тормозах, на разных оборотах....). Сняли заглушки с вакуумной магистрали, подключили к исполнительному клапану, скинули ошибки и.......вот уже сутки как на приборной панели тишина и покой! Резюме: НА JGC 2,7 CRD систему ЕГР глушить можно только используя чип-тюнинг. Не слушайте сервисменов - ВСЕ попытки обмануть электронный мозг механическими приблудами приводят к переводу мотора в аварийный режим!!! Прошу распространить резюме, причинно-следственную связь поподробнее, плиз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:23 |