![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 8.4.2011 Из: Москвы Пользователь №: 15163 ![]() |
Всем привет! Приятно познакомиться с джиповодами! Я пока на легковушках, но летом хочу покупать внедорожник.
Давешняя мечта - это Тахо 410, ну или вкрайняк Блэйзер II. Пока не определился что именно буду брать, посмотрю по финансам. Интересуют меня только пятидверные варианты! В связи с этим у меня накопилось много вопросов, прошу знающих людей помочь. Итак, 1. что меня больше всего волнует, так это американские АКПП. слышал не мало историй про их ломучесть и неприспособленность к быстрой и резкой езде. хотелось бы побольше узнать про это и знать к чему быть готовым? на сколько денег можно попасть при поломке коробки на Тахо или Блэйзере? 2. то же самое волнует по моторам. вроде бы америкосы славятся надежными моторами, но тем не менее, что можно конкретно сказать по моторам Тахо и Блэйзера? 3. я перечитал много отзывов и форумов по данным маркам и везде люди пишут одно и то же - Тахо, как и Блэйзеры довольно дешевые в обслуживании. на самом деле это так? (скажем, если сравнивать с Паджерой или другими марками). если есть конкретные цифры, прошу озвучить 4. насколько я понимаю нет никакой разницы между Тахо и Юконом; Блэйзером и Джимми. так ли это или все таки какая-то разница есть? 5. на что в первую очередь необходимо смотреть при выборе Тахо и на что на Блэйзеры? есть ли какие-то больные места, на которые следует обратить внимание при осмотре авто? 6. на какую сумму необходимо мне рассчитывать, чтобы купить Тахо в приличном состоянии? (имеется в виду нижний порог). 7. то же самое интересует по Бэйзеру. 8. есть блэйзеры в коробкой в полу, а есть под рулем. в чем разница? (про Елабугу знаю, спрашиваю про америкосов!) 9. ну и совсем уж наивный вопрос ![]() всем заранее спасибо за ответы. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Разные автосы сравниваете.Тахо + ,Блейзер -(имхо). Амеровские АКПП в мск ремонтируют легко на Краснобогатырской ,моя 45RFE прошла при "никакой" обслуге 280т.км и после капиталки+тюнинга не меньше пробежит. Приезжайте на клубные встречи-там многое подчерпнёте/потрогаете/прокатитесь.Стоимость приличного полноразмерника около лямя= + -,хотя приличия у всех свои.Как первый джип Тахо тяжеловат будет,тем паче если грузовики никогда не водили. ,мейби что нить из Чирок-ГрандЧирок.Сумму приблизительно озвучьте-разговор конкретизируется.
Сообщение отредактировал DEDaKK - 8.4.2011, 22:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 8.4.2011 Из: Москвы Пользователь №: 15163 ![]() |
Разные автосы сравниваете.Тахо + ,Блейзер -(имхо). Амеровские АКПП в мск ремонтируют легко на Краснобогатырской ,моя 45RFE прошла при "никакой" обслуге 280т.км и после капиталки+тюнинга не меньше пробежит. Приезжайте на клубные встречи-там многое подчерпнёте/потрогаете/прокатитесь.Стоимость приличного полноразмерника около лямя= + -,хотя приличия у всех свои.Как первый джип Тахо тяжеловат будет,тем паче если грузовики никогда не водили. ,мейби что нить из Чирок-ГрандЧирок.Сумму приблизительно озвучьте-разговор конкретизируется. я их не сравниваю. просто хочу выбрать что-то из них, в зависимости от бюджета. денег пока нет. вот и хочу понять сколько надо. чероки не интересует. они очень дорогие в обслуге. интересуют исключительно озвученные марки."тяжесть" Тахи не пугает. меня больше надежность интересует. 280 т. км. - по мне это маловато для капиталки! у меня мерин на АКПП 400 тыс пробежал и капиталкой даже не пахнет. кстати, за лям можно 900-й кузов купить, если захотеть. а меня исключительно 410-й интересует! на авто.ру самый дорогой 410-й стоит 600 тыс. и то люди луны с неба хотят... так что не очень понял про лям... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:12 |