![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на указателе (на приборке) в момент завода ДВС и после прогрева (8-10 мин) и при движении?
в движении при наборе скорости (3000 оборотов) стрелка давления масла ползет вверх, ногу с педальги газа убираю, соответственно стрелка вниз - ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЗЫ ни когда просто не обращал внимание на данный указатель..... Сообщение отредактировал Fylhtq - 2.11.2010, 16:12 |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скажите кто знает ,при пробеге свыше 200 000 тыс. км. эффективность родного мопаровского масла не уменьшается или всё таки есть смысл повысить вязкость?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
скажите кто знает ,при пробеге свыше 200 000 тыс. км. эффективность родного мопаровского масла не уменьшается или всё таки есть смысл повысить вязкость? "Эффективность" уменьшается после 7..10ткм поэтому этого меняют. ![]() На старых "жигулях" когда двигатель подизнашивался использовали более густое масло чтобы повысить давление в магистрали. Однако с современными двигателями я очень не рекомендую экспериментировать с вязкостью потому что на неё завязана работа многих узлов. Как пример, залив масло погуще можно легко нарваться на проблемы с прогаранием клапанов потому как на некоторых двигателях гидрокомпенсаторы начёт разжимать и клапана перестанут полностью закрываться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:48 |