![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на указателе (на приборке) в момент завода ДВС и после прогрева (8-10 мин) и при движении?
в движении при наборе скорости (3000 оборотов) стрелка давления масла ползет вверх, ногу с педальги газа убираю, соответственно стрелка вниз - ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЗЫ ни когда просто не обращал внимание на данный указатель..... Сообщение отредактировал Fylhtq - 2.11.2010, 16:12 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
На немцах (BMW) сам производитель рекомендует увеличение вязкости при пробегах более 150 тысяч. Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются. Другой вопрос с прокачиваемостью такого масла по магистралям. Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений. А это уже черевато масляным голоданием, что не есть гуд. В любом случае, даже если движок не в гуталине под маслозаливной крышкой, то сильно увлекаться увеличением вязкости не стоит. Хотя залив 10W40 вместо 10W30 думаю ничего плохого не будет, масло прокачается, а при больших пробегах может будет и немного получше давление.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:48 |