![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 8997 ![]() |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на указателе (на приборке) в момент завода ДВС и после прогрева (8-10 мин) и при движении?
в движении при наборе скорости (3000 оборотов) стрелка давления масла ползет вверх, ногу с педальги газа убираю, соответственно стрелка вниз - ЭТО НОРМАЛЬНО ? ЗЫ ни когда просто не обращал внимание на данный указатель..... Сообщение отредактировал Fylhtq - 2.11.2010, 16:12 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Заливаю мобил 10в40, это подходящее масло? Для 4.7 рекомендовано два типа масла: 5W30 (предпочтительнее) и 10W30 если температура не опускается ниже -18*С. Ведь зазоры в тех же компенсаторах тоже потихоньку вырабатываются. Гидрокомпенсаторы изготавливаются из прочной стали и износ очень критичен потому как образовавшийся зазор очень сильно влият на его работу и в большинстве случаев замена масла не помогает. Однако на некоторых двигателях (особенно DOHC) где масло подводится к гидрокомпенсаторам по каналам в голове увеличение давления масла нарушает из работу. Ведь с годами просвет расчитанного производителем масляного канала может только уменьшиться из-за отложений. Если масло не было грязным и менялось регулярно, то каналы будут чистые, а вот насос будет создавать на много большее давление с густым маслом. Можно понаблюдать что происходит с давлением по утрам пока двигатель ещё не прогрелся. Если бы не ограничительный клапан мотору пришлось бы несладко. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:47 |