![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Итак, вводные данные
1. Двигатель: 2,7VVT-i 175 л.с., бензин А-92 2. Габариты: 4695/1840/1795 3. Колесная база: 2750 4. Мин. дор. просвет: 220 5. Расход топлива средний: 13.5л/100км 6. Разгон до 100км/ч: 11,4с 7. Макс. скорость: 175км/ч 8. АКПП 4 ступ 9. 5 дверей, 7 мест Главное. 1. Постоянный полный привод 2. Понижающий ряд 3. Блокировка межосевого дифференциала Цена новой машины 43 900$ |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 983 Регистрация: 26.4.2006 Возраст: 62 Из: Алма_ата Пользователь №: 1977 ![]() |
Здравствуйте Все!
Сразу оговорюсь - я не экстримал, чтобы гонять по горам на охоту и рыбалку и на джипах раньше не ездил. Но, как я уже проговорился, все дело в наших дорогах. Мне ежедневно нужно гонять из пригорода на работу и обратно. Там уход за дорогой похуже, и в результате я каждый год по весне перебирал ходовку, даже просто для страховки (мало ли что может случиться на трассах). В принципе, мне бы хватило и паркетника. но.. мой недолгий маркетинг меня весьма удивил - тот же СРВ оказался соизмерим по цене с тойотой! Три или четыре штуки разницы (щас уже не помню - см. Бавария-Центр Алма-Ата, торгуют БМВ и Хондами). Поэтому решение было в пользу Тойоты-Прадо. За ней я и пришел в начале февраля с.г. в автосалон Вираж, где частники арендуют пяточки и торгуют джипами, ввезеными из Эмиратов. Там и увидел впервые Фортунер. Пошарился по салонам-дистрибьютерам Тойоты - там такой машины не было. Потом целую неделю думал, что лучше. То есть у меня выбор шел между Прадо и Фортунером с объемами 2.7 1. Цены одинаковые (для Алма-Аты 36 Фортун, 37 - Прадо) 2. Ходовая одинаковая - все сделано на базе Прадо 3. Движки - одинаковые - прадовские. Че еще надо? По габаритам (сравнивал уже не помню, могу ошибиться) Прадо шире за счет крыльев на 3,75 см. И выше на 5 см. В общем тут все дело было во вкусе. А мне нравилось и то и то ![]() Прадо мне нравится своей элегантностью. Фортунер имеет достаточно дерзкий вид (тут уже говорили - действительно чем-то напоминает лексус, только побольше). Народ говорит, что Тойота, выпустив Фортунер, пытается заполнить линейку между Раннером и Прадо, и составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Может быть. Отсановился я на Фортунере. Вроде доволен, и народ одобряет. По качеству сборки, сказать ничего не могу, проехал пока 2.500 км. Почему не Паджеро? внешний вид не понравился (имхо). Хотя по наворотам, митсубиси побеждал тойоту. В общем, мой вердикт (опять-таки субъективный): За эти деньги, Фортунер или Прадо - вариант оптимальный. Конечно без всяких прибамбасов (пр: климат-контроль, круиз-контроль), но и как говорится есть все и ничего лишнего: автомат-кондер-мосты. Все. Про скорость мне говорить тяжко, это после Аккорда ![]() 3-х литровый видел недавно в Бразилии, с водилой не разговаривал ![]() Вот и все. Lexx! Я не особый любитель авто. Едит и пусть себе едит, можно я пойду на музыку ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:48 |