![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 15038 ![]() |
Форумчане, сорри за дурацкий вопрос, но поиском не нашел. Стоит ли на моей сотке (ТЛК 100 2006 г. VX AT дилерский, бензин) блокировка заднего дифференциала? Межосевая блокировка и понижайка есть, блокировки переднего моста нет, а вот заднего - из инструкции не понял...
Сообщение отредактировал SCUD - 6.4.2011, 16:40 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Бред какой-то, посмеялся. Не читайте статьи из инета, в них косяк на косяке.Дык, проще тогда проверить на автомобиле стоит нет LSD. Поднимаем одновременно переднюю и заднюю части автомобиля, что бы колеса оторвались от земли. Врубаем пониженную, блокировку межосевого диффа и потихонечку трогаемся. Если авто стоит на месте, а колеса вращаются, то никакого LSD там и в помине нет. Если поехал значит LSD установлен. Как-то замороченно в твоем совете. Таким способом ничего не проверишьЕсли я правильно понял, LSD блокируется автоматически от пробуксовки одного из колеса. Т.Е. без участия электроники, приводных механизмов и т.д. Следовательно, если LSD установлен, достаточно поднять одно заднее колесо и не включая пониженной, не блокируя межосев дифф попытаться тронуться. Если он там есть автомобиль должен поехать. Чтобы понять, есть ли в мосту ЛСД, нужно вывесить мост и крутануть одно из колес. Если другое вращается в ту же сторону, ЛСД есть. Правда, так проверяются только дисковые ЛСД с пружинами, но они чаще всего и ставятся серийно. Но наск. помню, в сотках ЛСД не ставились. Сообщение отредактировал Lew - 16.4.2011, 17:18 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:17 |