![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Други,кто менял саленты бумеранга подскажите!При их запрессовке нужна какая спец оправка или можно просто подобрать по диаметру оправку и вкрячить их туда?Пришли наконец полуретановые и на верхней поверхности,куда и ставиться оправка,идет наплыв этого самого полуретана!Боюсь,что обычной оправкой я просто кончу этот наплыв при запрессовке!Отсюда и вопрос!!!Накидайте пожалуйста свои варианты запрессовки этих девайсин!!!Завтра переобувка, ну и их до кучи махнуть хочу!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Поздравляем! Ну раз вопрос решен, замолви пару слов об "х5" - как оно на вид-то хотябы, насколько жеский наполнитель?
Про шарик, я вобще без ямы менял, просто заднюю часть кузова домкратил, а после сидя под авто.... после снятия бумеранга, держа его на весу, палец шаровой выбивается легким ударом молотка без усилий. ![]() Сообщение отредактировал SVR - 16.4.2011, 22:19 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:44 |