![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 15038 ![]() |
Форумчане, сорри за дурацкий вопрос, но поиском не нашел. Стоит ли на моей сотке (ТЛК 100 2006 г. VX AT дилерский, бензин) блокировка заднего дифференциала? Межосевая блокировка и понижайка есть, блокировки переднего моста нет, а вот заднего - из инструкции не понял...
Сообщение отредактировал SCUD - 6.4.2011, 16:40 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Статья тоже с косяками
Цитата На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал Т.н. героторный диф-л это не ДПТ (ЛСД), это диф-л с автоматической блокировкой. Подобная конструкция применена в нек-х моделях Туарег и Порш Кайен в задней оси. Там диф также блокируется путем сжатия дисков, только мех-м блокировки с пом. электромотора работает.Цитата Всегда считал, что на всех ЛСД пакет фрикционных дисков сжимается за счет нагнетания масла в цилиндр героторным насосом. Конструкций ДПТ более двухсот, среди них есть такие, кот. по свойствам не уступают принудительной бокировке, например ДАК.Но в серийные машины такие мех-мы не ставятся, они здорово ухудшают управляемость и увеличивают нагрузку на силовой привод при движ-ии на твердой дороге Сообщение отредактировал Lew - 18.4.2011, 19:19 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:39 |