![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Всем привет!
До этого у меня был харёк с независимой подвеской и суть борьбы с откровенной колеёй сводилось к тому что не нужно было трогать руль. На WJ-е же даже маленькая колея норовит куда нить кинуть машину. На том же хорьке проехал по разноразмерным колеям и всё понял - в плане что делать, а колея на асфальте так вообще не чувствуется. А на WJ не могу сообразить и всё тут.... с глубокой то понятно - там медленно едешь. А когда идешь по дороге... То машина неожиданно выпрыгивает в право или влево, то проваливается в колею. А вчера вообще на повороте вообще в другой ряд выкинуло - хорошо что там никого не было. Подвеску, кроме стоек и пружин, сделал полностью. До этого вообще на ровном месте машина люфт имела. Подскажите кто как в колее едет? Или я разучился учиться... или такая особенность машины. До этого мостовых машин не было. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15266 ![]() |
Ну не знаю.. Видел и по шире(правда на 18 дисках и 45 высота покрышки) спрашивал, не водит! Стоит как влитая на трассе, покопаюсь ещё-резину жалко! Хорошая.. Попробуем редуктор покрутить..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:50 |