![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Люди которые заливают моторное масло в мост могут сказать что угодно. Из-за износа подшипников могут уйти настройки главной пары, что в свою очередь приводит к износу пары. Для боковых подшипников должен обесичиваться определённый натяг который регулируется суммарной толщиной настроечных шайб, а у подшипника ведущей шестерни натяжение обеспечиватся сминаемой втулкой (на переднем мосту). Если через сальники уже долго и обильно шло масло, то скорее всего дело не только в них, но и в подшипниках и в этом случае если сменить только сальник то скорее всего поможет не на долго. Проверять нужно натяжение подшипников, свободный ход и настройку (микрометрической пастой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Люди которые заливают моторное масло в мост могут сказать что угодно. Из-за износа подшипников могут уйти настройки главной пары, что в свою очередь приводит к износу пары. Для боковых подшипников должен обесичиваться определённый натяг который регулируется суммарной толщиной настроечных шайб, а у подшипника ведущей шестерни натяжение обеспечиватся сминаемой втулкой (на переднем мосту). Если через сальники уже долго и обильно шло масло, то скорее всего дело не только в них, но и в подшипниках и в этом случае если сменить только сальник то скорее всего поможет не на долго. Проверять нужно натяжение подшипников, свободный ход и настройку (микрометрической пастой). Нет, вы не поняли. Обычное масло заливал моторист когда менял масло в двигуне... Кто может сказать при дефектной главной паре на какой скорости будет гул и как он будет зависеть от нагрузки (нажатия газа)... Мне нужно дальше искать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:53 |