![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Наш двигатель прекрасно диагноститься большинством бошевского оборудования, показывает не только ошибки но и практически все значения. У меня например был просто плохой контакт на датчике давления и от этого двигатель глох когда ему давали жару. Ремонт простейший, шилом подогнуть контакты на разёме датчика. А нашлось очень просто, питание 5 вольт есть, а давления нет. Помотыляли проводи разём, появилось. Делов на 5 минут. ИЩИТЕ ХОРОШУЮ ДИАГНОСТИКУ!!!! Да и дизелистов тоже, лучше кто по мурзикам специализируеться, у нас движок практически такой же, за малым исключением, типа помпа, насос высокого давления, головка и пр.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:05 |