![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
P0243
Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid "A" подскажите пожалуйсто что это за ошибка и как с ней бороться , она переодически выскакивает проедеш гаснет, и что это за соленоид а, и где он находится |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Мегатрон, попробуй снять вакуумный шланг с мембраны ЕГР и заглушить его. Постотри что будет.
Если ничего не изменится, значит это либо вообще не егр, либо подвисла эта мембрана и не закрывается до конца. Если все станет ок, нужно смотреть при каких условиях на электромагнитный клапан подается напряжение и копать в эту сторону. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Мегатрон, попробуй снять вакуумный шланг с мембраны ЕГР и заглушить его. Постотри что будет. Если ничего не изменится, значит это либо вообще не егр, либо подвисла эта мембрана и не закрывается до конца. Если все станет ок, нужно смотреть при каких условиях на электромагнитный клапан подается напряжение и копать в эту сторону. По первой ошибке речь идет о клапане на турбины который изменяет геометрию лопаток (производительность турбины) Приводит к потере мощность и а\м дымит. причины мозги двигателя, проводка на клапан, сам клапан, вакуум на клапан. На заведенной машине проверьте приходит ли вакуум на клапан дальше подставьте другой клапан. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
По первой ошибке речь идет о клапане на турбины который изменяет геометрию лопаток (производительность турбины) Приводит к потере мощность и а\м дымит. причины мозги двигателя, проводка на клапан, сам клапан, вакуум на клапан. На заведенной машине проверьте приходит ли вакуум на клапан дальше подставьте другой клапан. А что за фильтр соединен со вторым электромагнитным клапаном (тот что рядом с вакуумом тормозов) Может дело в нем? Я его еще не трогал может достать его и познакомиться А может фишка слетела со второго клапана вобще чем он управляет и как его обозвать?Я поверил самодиагностике и купил новый клапан наддува -поменял и не увидел никаких изменений.Подскажите как дальше действовать? Ковырять проводку на оба клапана? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:43 |