![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.
вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 19:06 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:07 |