![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.
вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 19:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны. вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен 80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез? понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания так, периодическое проезжание препятствий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ни какая жидкость не сможет подтормозить колесо на столько чтоб это помогло гденибудь кроме как в режиме курсовой устойчивости на льду. в таких глиноговнах нагрузки гораздо выше чем подтормаживается колесо. поможет только жесткая блокировка. но еще раз это нужно только в таких местах где ты просто пожалеешь свою машину гробить... в обычных лужах и так нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:14 |