![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 4.1.2009 Возраст: 51 Из: алтуфьево.бибирево Пользователь №: 7146 ![]() |
P0243
Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid "A" подскажите пожалуйсто что это за ошибка и как с ней бороться , она переодически выскакивает проедеш гаснет, и что это за соленоид а, и где он находится |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Один клапан управляет производительностья турбины, как выше было сказано изменяет геометрию лопаток, проверить очень просто.Смотришь на турбину и снимаешь шланг, тяга пришла в движение значит уже что то работает. Просишь напарника газануть, тяга тоже двигаеться. Если клапан не работает то машина банально не едет, вернее едет но как атмосферник. Дымить она в принципе не может, компьютер меряет и давление и расход воздуха и вообще всё подряд меряет и в соответствии с этим плюёт соляру. Не работает турбина, чуть чуть соляры, заработала побольше. Кстати это всё прописано в прошивке, т.е соотношение всего и вся, меняя циферки чипуют девайс. При поломке этого клапана чувствуеться уш очень, кстати стоят они не кисло, 5500 отдал на днях. Ну а второй клапан через привод тягает рычаг который крутит заслонки системы рециркуляции, заслонками конечно назвать это можно с натягом, такие оси, в которых лыски сняты на 3\4 толщины, но тем не менее хватает. Так вот если он сломаеться то ничего страшного не произойдёт, просто система рециркуляции работать не будет и комп будет ругаться. Кстати свистящий звук под капотом это привет от клапана, скоро кердык. Посвистел, посвистел, как перестал смело в магазин. В мембране дырка. Пробовал починить, бесполезно, мембранка в ............ Вот. А вообще без хорошей бошевской диагностики под капотом делать нечего, двигатель уж очень высокотехнологичен.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:38 |