![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Люди которые заливают моторное масло в мост могут сказать что угодно. Из-за износа подшипников могут уйти настройки главной пары, что в свою очередь приводит к износу пары. Для боковых подшипников должен обесичиваться определённый натяг который регулируется суммарной толщиной настроечных шайб, а у подшипника ведущей шестерни натяжение обеспечиватся сминаемой втулкой (на переднем мосту). Если через сальники уже долго и обильно шло масло, то скорее всего дело не только в них, но и в подшипниках и в этом случае если сменить только сальник то скорее всего поможет не на долго. Проверять нужно натяжение подшипников, свободный ход и настройку (микрометрической пастой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Люди которые заливают моторное масло в мост могут сказать что угодно. Из-за износа подшипников могут уйти настройки главной пары, что в свою очередь приводит к износу пары. Для боковых подшипников должен обесичиваться определённый натяг который регулируется суммарной толщиной настроечных шайб, а у подшипника ведущей шестерни натяжение обеспечиватся сминаемой втулкой (на переднем мосту). Если через сальники уже долго и обильно шло масло, то скорее всего дело не только в них, но и в подшипниках и в этом случае если сменить только сальник то скорее всего поможет не на долго. Проверять нужно натяжение подшипников, свободный ход и настройку (микрометрической пастой). Нет, вы не поняли. Обычное масло заливал моторист когда менял масло в двигуне... Кто может сказать при дефектной главной паре на какой скорости будет гул и как он будет зависеть от нагрузки (нажатия газа)... Мне нужно дальше искать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кто может сказать при дефектной главной паре на какой скорости будет гул Как правило чем сильнее износ тем ниже скорость на которой начинается гул. как он будет зависеть от нагрузки (нажатия газа)... Мне нужно дальше искать... Всё не так просто и даже может зависеть от типа/режима раздатки и давления в шинах. Гораздо надёжнее при появлении гула проверить редуктор при очередной замене масла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Как правило чем сильнее износ тем ниже скорость на которой начинается гул. Всё не так просто и даже может зависеть от типа/режима раздатки и давления в шинах. Гораздо надёжнее при появлении гула проверить редуктор при очередной замене масла. Вы имеете в виду сателиты диференциала?? их проверили и сказали что они в порядке... хотя на внешний вид все там было в порядке... Поездил и заметил что на неровностях дороги (не на выбоинах в асфальте, а на местах его деформации без нарушения целостности) когда машину подбрасывает и рычаги отрабатывают гул на секунды когда машина меньше соприкасается с асфальтом гул пропадает, а потом когда машина опять плюхается гул опять появляется... вспомнил что до того как появился гул такое иногда наблюдал когда в машине было много людей... На скорости порядка 120км\ч гул пропадает или же его просто не слышно... Что скажите бывалые... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:22 |