![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 1412 ![]() |
Согласно приведённым здесь сведениям официалов, 105 больше никогда не будет поставляться в Россию. А вместо неё пойдёт упрощённая VX с независимой передней подвеской и без блокировки переднего дифференциала.
Отсюда следует очевидное умозаключение о том, что с такими характеристиками TLC попадает в _массовую_ группу внедорожников обладающих постоянным полным приводом, понижающей, теми или иными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Он теряет свою уникальность. И что же теперь будет являеться идеалом утилитарного внедорожника обладающего максимальной проходимостью и надёжностью в стандартном оснащении? И что же теперь использовать (из новых авто) как базу для построения супер-проходимцев для соревнований и т.п.? TLC forever! Или всё же? Какие будут мнения? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Цитата На самом деле автомат так ухудшает динамику или что то не то в тестовой машине было?
Все гораздо проще. Во первых в сотке шумоизоляция лучше и мягче она так, что субъективные ощущения скорости несколько занижены. по паспорту 13,1 с. до 100. Во вторых там есть такая кнопочка "POWER"- типа спорт режим. В третьих, чтоб поехала резко нужно газ дополика резко, а не плавно "кикдаун" так называемый правда немножко с запозданием. Короче разгоняется быстро. Дискомфорта в городе не испытывал ни разу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:37 |