![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять и машина не поедет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять и машина не поедет? теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально. Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 18:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально. так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например) или обязательно по диагонали? и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным.. с установкой диффа с завода пока глухо, таиландские друзья вобще не могут сказать цены на форты всвязи с дефицитом изза цунами, просто говоорят что будет дорого предлагают хайлюкс заднеприводный 2л бенз на механике - за 18 тыс долл ![]() а из эмиратов только 2.7 SR SPL A/T 26.5 тыс, но его боюсь будет не хватать ![]() вот на дизель можно 20-40 лс добавить, но они токо в таиланде, где их нет сейчас да и салон в таиландском поприятнее таиланд ![]() эмираты ![]() кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть? Сообщение отредактировал belik - 22.4.2011, 2:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например) или обязательно по диагонали? нормальо поедет в 9 случаях из 10 хоть по одной стороне хоть подиагонали и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным.. 1 на форте постоянный полный привод, если не трогать раздатку то будет от 70-30 до 50-50 в зависимости от нагрузки 2 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями. (переключать можно на ходу) 3 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями + на пониженой (переключать только остановившись) 4 при буксировке нужно поставить нейтраль и на раздатке и на коробке. Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 7:29 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:43 |