![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 63 Регистрация: 7.5.2010 Возраст: 53 Из: Украина, Львов Пользователь №: 12401 ![]() |
Кто-то пробовал сделать Фортунер для сабджа?
Меня интересует - защита, лифт, вынос, 35 резина ![]() Сам начинаю с защиты, что получится - выложу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?) скорость вращениия колес будет одинаковая но чтобы их чуть замедлить тебе понадобится из 100 % усилия 30% потратить на передние и 70на задние и чтобы остановить 50*50% поскольку у форта в режиме D и выключеных блокировках плавающее усилие в стандартном режиме 70*30 и при увеличении нагрузки плавно меняющееся до 50*50... ЗЫ какой вопрос такой ответ ![]() Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 19:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:50 |