IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Help! при пуске не работает обратка, jeep grand cherokee 2.7
a-servis
сообщение 24.4.2011, 10:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14964



с утра, при пуске двигателя не работает обратка.
2-3 минуты двигатель поработает, становится все нормально.
висят ошибки:
1130- зимой солярка в трубках замерзала-отогрел....
0620- недавно щетки генератора поменял.
1685- не знаю ,что такое.
что может быть с обраткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
a-servis
сообщение 24.4.2011, 19:56
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 14964



FordSloman,спасибо!
предъистория:
дня три назад на дороге умер генератор (пропала зарядка а.к.б.) доехал на а.к.б.
на следующий день сняли генератор,поменяли щетки,поставили,заряд пошел,напряжение измерили,в норме.
НО,при пуске двигателя побежала солярка где-то (не нашел) в месте крепления топл.магистрали к топл.рампе(или как называется...)
минуты через три,течь прекратилась. весь день проездил нормально.
на следующее утро история повторилась.две-три минуты и нормально. я думаю,что обратка.
до замены генератора заводился после вебасто,т.е темп.охл.жидкости была градусов 40.
джип у меня полгода,дизель раньше не эксплуатировал,подскажите пожал-ста как и что.
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.4.2011, 20:50
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(a-servis @ 24.4.2011, 19:56) *
НО,при пуске двигателя побежала солярка где-то (не нашел) в месте крепления топл.магистрали к топл.рампе(или как называется...) минуты через три,течь прекратилась. весь день проездил нормально.

Слишком много непонятного.
1. Я всёже порекомендую ещё раз проверить напряжение в сети и как оно менятся при заводе машины. Когда машина заглушена должно быть около 12в, во время работы стартера может проседать, а потом должен выходить на примерно 14в и не увеличиваться с ростом оборотов.
2. Нужно найти конкретное место подтекания топлива.
- Если речь идёт о трубке высокого давления от ТНВД в рейку, то дело очень плохо (это опасно поскольку такая струя может просто порезать руку). Гайки на трубках очень нежные и лишний раз их подтягивать не надо, но если действительно течёт (в таком случае там тончайшая струя определяемая по следам на салфетке), то аккуратно затягивается без фанатизма на остановленном двигателе.
- Однако если действительно речь идёт про шланг обратки (он тряпочно/резиновый), то либо его просто надо заменить, либо топливу некуда уходить. На некоторых CR системах обратка идёт бак, а на некоторых в фильтр (как на 2.7 я по памяти не помню). Если понадобится менять обратку, то обращаю внимание что на некоторых мерсовских моторах (насчёт этого не уверен) была специфичная обратка и кроме оригинала ничего долго не работало.
- Также советую внимательно осмотреть ТНВД поскольку бывает что они начинают течь по приводному валу. Возможно через эту неплотность подтекает топливо, а в заглушеном состоянии подсасывается воздух что может привести к затруднённой заводке и появлению кода P1130.
3. Чтобы проверить версию про связь течи с ремонтом генератора советую осмотреть все узлы которые затрагивались при ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 19:53