![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 15291 ![]() |
Привет из далекой Киргизии. Нахожусь на распутье. Подскажите "+" и "-" этой пары по отношению друг к другу.
Преамбула. Что хочу. Повседневная езда по городу до 800 км в месяц. Длинномерные и комерческие возится не будут. Через год надеюсь взять пузотерку для города. Легкий экспедиционник до 4-х человек - на природу (это горы с потенциальными дорогами), 4-5 раз в год рыбалка в пустыне или степях:) км в 500 от места постоянной дислокации по среденго качества асфальту. В общем, достаточно надежная, неприхотливая машина без особых претензий за исключением удобного сидения водительского - проблемная спина, долго не могу за баранкой без перерыва. Что хотелось бы. 4х4, не парттайм, лазить буду только туда, откуда легковушку вытолкать можно . Бензин. Автомат. Салон-трансформер. Не буду расписывать особенности нашего рынка, таможенной политики и цен (россиян приятно удивят). После тщательных поисков осталось два варианта. Jeep Grand Cherokee 1996 года, 5.2 Limited и mazda tribute 2001 3.0 4х4 с правым рулем и несколькими невылеченными болячками модели. Состояние примерно одиноковое. Цена на обе машины то же сопоставима. На стороне джипа комплектация, но смущает 5.2. Все-таки 70% пробега в городе Неразрезной мост сзади, там же привод - не очень впечатлила управляемость. Мазда же приличного по местным меркам года и хорошее поведение на дороге, но правый руль и непонятные возможности 4вд. У обеих машин неахти с обслуживанием и зч на заказ. Конкуренты в этой цене "уставшие" или битые Митсубиси паджеро середины 90-х, хонда CR-V первого поколения с правым рулем, опели монтерей и фронтера то же 95-98 годов с обычной КП. Искал тойоту surf hilux (праворукий аналог 4runner), но за мои деньги их просто нет, все в городе ездят и чуть ли по наследству не передают. А свежепригнанные из Японии слишком свежие 2000-2002 год не по карману. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2010 Пользователь №: 14106 ![]() |
Кошмар! Первую часть запросов от авто ты фактически прописал под Жип, а выбрал мазду, да еще и с правым рулем... я в шоке от таких постановок вопроса.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 15291 ![]() |
Кошмар! Первую часть запросов от авто ты фактически прописал под Жип, а выбрал мазду, да еще и с правым рулем... я в шоке от таких постановок вопроса. ![]() А мне показалось под паркетник. Грубо 10к км в год по городу, 3-5к км по трассе. 300 км по условным дорогам. Выбор по сути тяжелый, по хорошему 2 машины надо, тогда джип очень хорошо вписался бы, но пока возможности нет. Поэтому выбрал легковые повадки. Правый руль - неизбежное зло т.к. с левым рулем впринципе кроме гранда по моим деньгам не было. Скажем так. Гранд 95-97 год 5000-6500. Вкладывать около 1000. Леворукий внедорожник вроде паджеро или трупера 97-99 год 8500-10к, Вкладывать около 1000. 4Runner, TLC 1998-2000 от 11к до 16к. Праворукие на 1000-1500 меньше стоят. Mazda tribute 2000-2001 левый руль 9000-11000, причем вкладывать около 2000. Правый руль тех же лет 7000-8000. У меня бюджет 7к на все... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:12 |