![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Уважаемые джиперы ! овладевая навыками диагностики гранда на сканере v30 autoboss, случился кикос , не работают стеклоподъёмники,память водительского сидения,на бортовом в место цифр расхода ---- тире, сидение перестало отъезжать назад, габариты не моргают сигнал не бибикает и настроет этих в меню нет и температуру не показывает тире----! подскажите пожалуйста! кто чем может!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Купил себе этот "Орион", цена - 800р. Теперь думаю, как его правильно подключить. Если тупо воткнуть колодку OBD II в разъём машины, то получается, что он будет считывать по протоколу ISO9141-2. Смотрел наличие контактов на разъеме машины и толком ничего не понял. 7 нога в разъёме есть (К-линия для ISO9141-2), но есть и другие, которые вроде работают по протоколу: J1850 VPW. Толком так и не понял, какой же всё таки протокол для моей машины (WG 2000г., австриец, 4,7). Кто спец в этом, подскажите пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал Vladimir379 - 25.4.2011, 12:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Толком так и не понял, какой же всё таки протокол для моей машины (WG 2000г., австриец, 4,7). К сожалению ответ не будет простым и полностью с проблемой можно ознакомиться открыв прикреплённый к моему сообщению документ. В кратце вот небольшая цитата. Chrysler LLC has determined that certain Dodge truck and Jeep vehicles have an engine control module (ECM) that will respond and communicate to generic scan tools or Inspection and Maintenance (I/M) equipment with either SAE J1850 (10.4 VPW) or ISO 9141-2 (K-line). These vehicles were intended to exclusively support J1850 however the earlier K-line protocol support was mistakenly not disabled. These ECMs will communicate on whichever protocol is tried first. Перевод мой: Компанией Chrysler установлено, что на некоторые автомобили Dodge и Jeep установлены блоки управления двигателем (ECM) которые могут связываться со стандартными сканерами или настроечным оборудованием используя любой из протоколов SAE J1850 (10.4 VPW) или ISO 9141-2 (K-line). Предполагалось, что эти автомобили будут поддерживать только протокол J1850 однако поддержка протокола ISO 9141-2 ошибочно не была отключена и ECM будет связываться по тому протоколу запрос которого был произведён первым.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:03 |