![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Наш двигатель прекрасно диагноститься большинством бошевского оборудования, показывает не только ошибки но и практически все значения. У меня например был просто плохой контакт на датчике давления и от этого двигатель глох когда ему давали жару. Ремонт простейший, шилом подогнуть контакты на разёме датчика. А нашлось очень просто, питание 5 вольт есть, а давления нет. Помотыляли проводи разём, появилось. Делов на 5 минут. ИЩИТЕ ХОРОШУЮ ДИАГНОСТИКУ!!!! Да и дизелистов тоже, лучше кто по мурзикам специализируеться, у нас движок практически такой же, за малым исключением, типа помпа, насос высокого давления, головка и пр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Наш двигатель прекрасно диагноститься большинством бошевского оборудования, показывает не только ошибки но и практически все значения. У меня например был просто плохой контакт на датчике давления и от этого двигатель глох когда ему давали жару. Ремонт простейший, шилом подогнуть контакты на разёме датчика. А нашлось очень просто, питание 5 вольт есть, а давления нет. Помотыляли проводи разём, появилось. Делов на 5 минут. ИЩИТЕ ХОРОШУЮ ДИАГНОСТИКУ!!!! Да и дизелистов тоже, лучше кто по мурзикам специализируеться, у нас движок практически такой же, за малым исключением, типа помпа, насос высокого давления, головка и пр. сейчас как раз такая же фигня происходит. чуть тронешь педаль газа, посильнее, всё , глохнет сразу, причём коробка не "размыкается" и едешь , как на механике с выключеным зажиганием , но на передаче. поворачиваешь ключ(выкл.зажиг) потом опять поворачиваешь на вкл. и он запускается. Сообщение отредактировал Toxa S80 - 19.4.2011, 21:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
сейчас как раз такая же фигня происходит. чуть тронешь педаль газа, посильнее, всё , глохнет сразу, причём коробка не "размыкается" и едешь , как на механике с выключеным зажиганием , но на передаче. поворачиваешь ключ(выкл.зажиг) потом опять поворачиваешь на вкл. и он запускается. 99,9% что это накрылся медным тазом регулятор давления, что стоит за 5-й форсункой. Принцип его работы механический и довольно простой - по своей сути это механический клапан и при давлении в топливной рейке сверх допустимого он просто мгновенно открывается сбрасывая его. машина при этом естественно и так же мгновенно глохнет. Проблема в том, что этот клапан после 1-2 срабатываний уже не держит даже нормальное давление в рейке, необходимое для работы форсунок. Вот и получается на холостых и малом газу все нормально - чуть тронешь педаль - глохнет. Резюме - регулятор давления под замену. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:04 |